Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Генератор

Дата добавления: 2010-11-14 02:15:34

Автор: Nyuha

Генератор осуществляет зарядку аккумуляторной батареи через реле-регулятор и параллельно с батареей питание низковольтных цепей. Реле-регулятор поддерживает постоянным напряжение генератора, ограничивает нагрузочный ток и при появлении тока обратного направления разрывает цепь заряда.

При управлении работой мотор-генераторов вагонов во системе многих единиц цепь управления соединяется поездными проводами 48 и 41. Поездной провод 48 соединяет цепь управления контакторами КМГ, а провод 41 соединяет цепь сигнальных ламп ЛС2.

Управление контакторами КМГ вагонов поезда осуществляется из кабины головного вагона при помощи выключателя 8В. Цепь сигнализации работает автоматически и информирует водителя о работе мотор-генераторов. При остановке мотор-генератора на любом из вагонов поезда на пульте основного вагона загорается сигнальная лампа ЛС2 «мотор-генератор».

Двигатель компрессора ДК-408В получает питание от сети 550 В при включении контактора КМК типа КПД-110 Е (см. рис. 67, а). Последовательно с якорем и катушками возбуждения двигателя включены постоянно демпферные резисторы Р44—Р45 сопротивлением 6 Ом (один элемент типа СР-200 № 12). В цепи установлен предохранитель 6Пр (5 А) (см. рис. 91).

Катушка контактора КМК получает питание при включении выключателя (провода 34 и 36) при выключенных блок-контактах электропневматического регулятора давления РД. При повышении давления в воздухопроводе контакты РД размыкаются, катушка контактора КМК теряет питание и его контакты отключают двигатель от сети. При снижении давления контакты РД снова замыкаются и двигатель включается. При управлении вагонами по системе многих единиц цепи управления мотор-компрессорами вагонов поезда связываются поездным проводом 36. При включении выключателя на пульте головного вагона и при замкнутых контактах электропневматического регулятора давления подается напряжение на катушки контакторов КМК обоих вагонов. При нагнетании сжатого воздуха в пневмосистему вагона до давления 5,8—6 кгс/см2 катушки контакторов КМК обесточиваются из-за размыкания контактов электропневматического регулятора давления. При движении поезда на линии работа мотор-компрессоров вагонов поезда происходит автоматически под контролем регулятора давления.

Просмотров: 2285

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Romka_Shevhenko
Дата: 2010-12-14 13:47:15

Прикольно, я тронут)

Комментарий добавил(а): Павел Стефаниц
Дата: 2010-12-13 21:09:34

Я конечно, мало, что смыслю в посте, но постараюсь осилить.

Комментарий добавил(а): dru_dru
Дата: 2010-12-12 23:59:38

Я разбираюсь в этом вопросе. Давайте обсудим.

Комментарий добавил(а): aliana
Дата: 2010-12-12 01:48:21

Извините за то, что вмешиваюсь… Но мне очень близка эта тема. Могу помочь с ответом. Пишите в PM.

Комментарий добавил(а): Jetta2002
Дата: 2010-12-10 23:02:14

На мой взгляд, это интересный вопрос, буду принимать участие в обсуждении.

Комментарий добавил(а): Гена71
Дата: 2010-12-10 00:44:41

Замечательно, весьма ценный ответ

Комментарий добавил(а): screbets@mail.ru
Дата: 2010-12-09 07:51:48

Вот спасибо. Действительно проморгал. Сейчас исправимся

Комментарий добавил(а): Setub
Дата: 2010-12-07 20:55:02

Быть ботом это нынче зачетно и уважаемо. Скоро ботам будут давать медали и заносить их в книгу рекордов Гиннеса за превоскодство в идотизме

Комментарий добавил(а): avtotrans
Дата: 2010-12-06 19:25:53

Подтверждаю. И я с этим столкнулся. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

Комментарий добавил(а): Арни
Дата: 2010-12-05 23:29:28

По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 | 4 |