Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Испытания вспомогательного оборудования

Дата добавления: 2010-11-18 07:17:40

Автор: serg-78

Генераторы Г-732 и Г-74 испытывают на специальном стенде до проверки их совместной работы с реле-регулятором. Испытания производят при работе в режимах двигателя и генератора. Ток, потребляемый генератором в режиме двигателя, не должен превышать 18 А при напряжении 24 В. При превышении значения тока может иметь место межвитковое замыкание, короткое замыкание или обрыв в цепи обмоток возбуждения.

 

При проверке в генераторном режиме необходимо убедиться, что генератор в режиме холостого хода возбуждается до номинального напряжения. Затем следует плавно увеличивать нагрузку генератора с одновременным увеличением частоты вращения. При достижении тока, отдаваемого генератором, номинального значения 43 А при номинальном напряжении 29 В частота вращения генератора должна быть не более 1500 об/мин.

 

В процессе ремонта двигателей ДК-656 и ДК-659 проверяют полярность главных и дополнительных полюсов и правильность, их чередования. Проверка осуществляется при помощи компаса от источника постоянного тока напряжением 6 В. Полярность, главных и дополнительных полюсов должна чередоваться, причем чередование должно быть взаимосвязанным. Необходимо, чтобы чередование дополнительных полюсов по отношению к чередованию главных полюсов было вполне определенным. Для машины, работающей в режиме двигателя, главные и дополнительные полюсы должны чередоваться так, чтобы по направлению вращения двигателя впереди любого главного полюса находился одноименный дополнительный полюс.

 

При необходимости следует произвести смену или переключение катушек. После сборки двигателя проверяют правильность установки щеткодержателей на нейтрали. При необходимости осуществляют передвижение траверсы. Под нагрузкой следует проверить коммутацию двигателя, искрение щеток должно быть не выше 1,5 по классу коммутации ГОСТ 183—55. Испытание на нагрев выполняют в течение 1 ч при номинальной нагрузке.

 

Нагрузкой служит генератор Г-732 или Г-74 и вентилятор. Превышение температуры обмоток двигателя над температурой воздуха не должно превышать 100°С, коллектора 95°С. Затем следует замерить сопротивление изоляции. В нагретом состоянии оно должно быть не ниже 0,6 МОм.

После ремонта двигатель ДК-408В подвергают испытанию на холостой ход и под нагрузкой на стенде. В качестве нагрузки служит компрессор. Перед испытаниями следует убедиться: в том, что щетки хорошо притерты и свободно, без заеданий, перемещаются в гнезде щеткодержателя. Расстояние между нижней гранью корпуса щеткодержателей и коллектора должно быть равно 2,5—3 мм.

Просмотров: 3022

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): jaguar_kh
Дата: 2010-12-30 19:13:41

Жаль, что сейчас не могу высказаться - вынужден уйти. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.

Комментарий добавил(а): Галец
Дата: 2010-12-30 01:25:57

Я считаю, что Вы не правы. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Комментарий добавил(а): igepoch234
Дата: 2010-12-28 17:12:12

Бесподобная тема, мне интересно :)

Комментарий добавил(а): russell
Дата: 2010-12-28 01:41:26

Спасибо за статью

Комментарий добавил(а): roma85
Дата: 2010-12-26 21:21:59

я в восторге от Вашего стиля

Комментарий добавил(а): Арни
Дата: 2010-12-25 17:01:13

одним словом БЕЛКА

Комментарий добавил(а): Energyment
Дата: 2010-12-25 00:45:56

Сорри за оффтоп, не подскажете, где мона такой же симпатичный шаблон для блога взять?

Комментарий добавил(а): nylon
Дата: 2010-12-23 23:02:14

Ничего особенного.

Комментарий добавил(а): GENA Z
Дата: 2010-12-22 15:27:20

Это точно

Комментарий добавил(а): Игорь З.
Дата: 2010-12-21 21:49:46

! У меня даже потянет

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |