Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Тех. обслуживание вспом. оборудования

Дата добавления: 2010-11-20 08:09:20

Автор: Ляля Кися

Уровень электролита должен быть выше пластин не менее чем на 5 мм и не более чем на 12 мм. Плотность электролита измеряется ареометром. Она должна быть летом 1,19—1,21, зимой 1,21—1,23. Необходимо тщательно следить за чистотой поверхностей элементов и состоянием контактов. При обнаружении вспученных банок или пониженного напряжения у отдельных аккумуляторов следует сменить батарею. Проверку напряжения на зажимах аккумуляторной батареи выполняют нагрузочной вилкой (измеряют напряжение под нагрузкой). Контакты аккумуляторной батареи замыкаются на резистор, смонтированный в вилке. Широкое применение получает универсальное зарядное устройство на тиристорах, получающее питание от сети переменного тока напряжением 380 В. При помощи этого устройства осуществляют ускоренную зарядку аккумуляторов в течение 1,5—2 ч.

 

Во время эксплуатации при развороте тележек вагона (производят между плановыми ремонтами через 20000—25000 км для обеспечения равномерного износа, в первую очередь реборд, колесных пар) датчик спидометра с помощью штепсельного разъема вновь устанавливают на вторую колесную пару первой тележки. Ранее эта колесная пара была первой на второй, тележке. Для обеспечения нормальной работы спидометра необходимо содержать контактные поверхности в чистоте. Малейшее ослабление контактов не допускается.

 

Лампы освещения в салоне вагона гаснут при перегорании: высоковольтного предохранителя 5Пр или низковольтного 20Пр При этом может не включаться контактор КОС из-за отсутствия низкого напряжения. При перегорании одной или нескольких ламп остальные лампы горят с перекалом.

Нагревательные элементы работают надежно, однако имеют место случаи перегорания высоковольтного предохранителя 8Пр или нагревательной трубки. Отопление может также не работать при выключении контактора цепи.

 

В цепях радиофикации вагона могут быть повреждения микрофона током при включении усилителя. Последнее происходит из-за наводок от других цепей вагона при установке неэкранированного провода (у экранированного провода экран заземлен на раму вагона). Может иметь место искажение звука при трансляции из-за постановки на вагон динамиков с звуковыми катушками, сопротивление которых не согласовано с выходной мощностью усилителя.

Просмотров: 2197

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Setub
Дата: 2010-12-12 18:45:35

Да, действительно. Это было и со мной. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

Комментарий добавил(а): Eugeny81
Дата: 2010-12-11 20:26:03

Я не совсем понимаю, что Вы имеете в виду?

Комментарий добавил(а): Nyuha
Дата: 2010-12-10 13:28:00

Это сообщение, бесподобно ))) , мне интересно :)

Комментарий добавил(а): DenyG
Дата: 2010-12-09 20:46:40

воще класно!!!

Комментарий добавил(а): IGK
Дата: 2010-12-09 18:44:48

Читаешь это и думаешь....

Комментарий добавил(а): serg-78
Дата: 2010-12-07 22:02:18

Блог просто супер, порекомендую всем знакомым!

Комментарий добавил(а): Верификатор
Дата: 2010-12-06 15:25:43

Я считаю, что Вас обманули.

Комментарий добавил(а): Fruza
Дата: 2010-12-05 17:16:11

Извините, что не могу сейчас поучаствовать в дискуссии - очень занят. Освобожусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.

Комментарий добавил(а): Romka_Shevhenko
Дата: 2010-12-04 19:11:16

Могу предложить Вам посетить сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

Комментарий добавил(а): Галец
Дата: 2010-12-03 17:50:23

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 |