Проверка готовности поезда
Дата добавления: 2010-11-21 01:26:33
Автор: Nikitenko
Для обеспечения нормальной эксплуатации поездов на линии водителю надлежит строго руководствоваться инструкцией и правилами технической эксплуатации. До выезда из депо водитель должен произвести тщательную проверку готовности вагонов. Кроме обычных проверок, предусмотренных инструкцией для водителя, необходимо при выключенном автомате и опущенном токоприемнике:
включить аккумуляторную батарею, убедиться, что напряжение на ее зажимах не менее 22 В, и на короткий период включить рельсовый тормоз. При этом напряжение должно быть не менее 18 В, разрядный ток 90—100 А;
после включения выключателей РУМ и ВУ1 нажать ногой ножную педаль безопасности, поставить реверсивную рукоятку контроллера водителя в положение «Вперед» или «Назад», нажать кнопку «Секвенция», установить рукоятку главного барабана контроллера в положения X1, Х2, ХЗ и убедиться в том, что реостатный контроллер работает и при постановке в положение «Стоп» возвращается на первую позицию, при этом на пульте должна загореться и погаснуть сигнальная лампа «Служебный двигатель»;
поставить рукоятку контроллера в положения 4Т и TP, реостатный контроллер должен при этом вращаться до 8-й позиции, после чего — остановиться. При этом должна погаснуть на пульте сигнальная лампа «Служебный двигатель». В положении TP должен сработать рельсовый тормоз. При постановке контроллера в положение «Стоп» реостатный контроллер должен вернуться на первую позицию.
После подъема токоприемника и включения автомата вспомогательных цепей необходимо:
включить мотор-генератор. Сигнальная лампа его на пульте должна погаснуть, напряжение генератора должно быть не менее 28 В и амперметр должен показывать зарядный ток в зависимости от степени разряда аккумуляторной батареи;
поставить рукоятку реверсивного барабана в положение «Вперед» или «Назад» и проверить, срабатывает ли рельсовый электромагнитный тормоз при снятии ноги с педали безопасности;
включить автомат силовых цепей и на слух проверить срабатывание реле напряжения. Сигнальная лампа «Напряжение сети» при этом должна погаснуть.
При работе поезда по системе многих единиц (М+М) следует выполнить аналогичную проверку и во втором вагоне, после чего на нем оставить поднятым токоприемник и включенными выключатели «Батарея», ВУ-II и ВУ-III (на рис. 67, а 5В и 7В) «Аварийное освещение», РУМ и автоматы. Ручка крана первой двери должна быть в закрытом положении, ручной тормоз отторможен. Следует также запереть дверь кабины, после этого убедиться в том, что при включении на первом вагоне цепей двигателя генератора, мотор-компрессора, освещения, отопления, рельсового электромагнитного тормоза, радиотрансляции, указателей поворота, песочниц и дверей происходит включение этих же цепей и на втором вагоне.
Просмотров: 2362
Комментарии к этой статье:
Комментарий добавил(а): Pirotex
Дата: 2010-12-09 19:59:34
УУУРРАААА,НАКОНЕЦТО,ЗАБЕР
Комментарий добавил(а): sergri
Дата: 2010-12-09 07:12:54
Замечательно, это забавная штука
Комментарий добавил(а): Blandin
Дата: 2010-12-08 00:12:03
Классная статья, кстати автору хочу предложить установить от яндекс.денег фишку на сайт Дай рубль. Я бы дал, так сказать на поддержание.
Комментарий добавил(а): Nikitenko
Дата: 2010-12-07 01:34:37
Ну и ну, с чего это вот так то? Я считаю, почему не уточнить этот обзор.
Комментарий добавил(а): Pirotex
Дата: 2010-12-05 15:08:45
Извините, я подумал и удалил вопрос
Комментарий добавил(а): bestex
Дата: 2010-12-04 16:58:53
Сколько угодно.
Комментарий добавил(а): IGK
Дата: 2010-12-04 00:34:35
По моему мнению Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.
Комментарий добавил(а): Brother Kain
Дата: 2010-12-02 19:48:17
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.
Комментарий добавил(а): Ляля Кися
Дата: 2010-12-02 01:05:01
СТУДЕНТ МОЛОДЕЦ
Комментарий добавил(а): INNA20
Дата: 2010-11-30 19:13:58
По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий