Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Проверка готовности поезда

Дата добавления: 2010-11-21 01:26:33

Автор: Nikitenko

Для обеспечения нормальной эксплуатации поездов на линии водителю надлежит строго руководствоваться инструкцией и правилами технической эксплуатации. До выезда из депо водитель должен произвести тщательную проверку готовности вагонов. Кроме обычных проверок, предусмотренных инструкцией для водителя, необходимо при выключенном автомате и опущенном токоприемнике:

включить аккумуляторную батарею, убедиться, что напряжение на ее зажимах не менее 22 В, и на короткий период включить рельсовый тормоз. При этом напряжение должно быть не менее 18 В, разрядный ток 90—100 А;

после включения выключателей РУМ и ВУ1 нажать ногой ножную педаль безопасности, поставить реверсивную рукоятку контроллера водителя в положение «Вперед» или «Назад», нажать кнопку «Секвенция», установить рукоятку главного барабана контроллера в положения X1, Х2, ХЗ и убедиться в том, что реостатный контроллер работает и при постановке в положение «Стоп» возвращается на первую позицию, при этом на пульте должна загореться и погаснуть сигнальная лампа «Служебный двигатель»;

поставить рукоятку контроллера в положения и TP, реостатный контроллер должен при этом вращаться до 8-й позиции, после чего — остановиться. При этом должна погаснуть на пульте сигнальная лампа «Служебный двигатель». В положении TP должен сработать рельсовый тормоз. При постановке контроллера в положение «Стоп» реостатный контроллер должен вернуться на первую позицию.

 

После подъема токоприемника и включения автомата вспомогательных цепей необходимо:

включить мотор-генератор. Сигнальная лампа его на пульте должна погаснуть, напряжение генератора должно быть не менее 28 В и амперметр должен показывать зарядный ток в зависимости от степени разряда аккумуляторной батареи;

поставить рукоятку реверсивного барабана в положение «Вперед» или «Назад» и проверить, срабатывает ли рельсовый электромагнитный тормоз при снятии ноги с педали безопасности;

включить автомат силовых цепей и на слух проверить срабатывание реле напряжения. Сигнальная лампа «Напряжение сети» при этом должна погаснуть.

 

При работе поезда по системе многих единиц (М+М) следует выполнить аналогичную проверку и во втором вагоне, после чего на нем оставить поднятым токоприемник и включенными выключатели «Батарея», ВУ-II и ВУ-III (на рис. 67, а и 7В) «Аварийное освещение», РУМ и автоматы. Ручка крана первой двери должна быть в закрытом положении, ручной тормоз отторможен. Следует также запереть дверь кабины, после этого убедиться в том, что при включении на первом вагоне цепей двигателя генератора, мотор-компрессора, освещения, отопления, рельсового электромагнитного тормоза, радиотрансляции, указателей поворота, песочниц и дверей происходит включение этих же цепей и на втором вагоне.

 

Рекомендуется также произвести пробное трогание поезда с места в положении X1 тяговыми двигателями второго вагона, для чего на первом вагоне на время выключают автомат силовых цепей.

Просмотров: 2307

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Pirotex
Дата: 2010-12-09 19:59:34

УУУРРАААА,НАКОНЕЦТО,ЗАБЕР

Комментарий добавил(а): sergri
Дата: 2010-12-09 07:12:54

Замечательно, это забавная штука

Комментарий добавил(а): Blandin
Дата: 2010-12-08 00:12:03

Классная статья, кстати автору хочу предложить установить от яндекс.денег фишку на сайт Дай рубль. Я бы дал, так сказать на поддержание.

Комментарий добавил(а): Nikitenko
Дата: 2010-12-07 01:34:37

Ну и ну, с чего это вот так то? Я считаю, почему не уточнить этот обзор.

Комментарий добавил(а): Pirotex
Дата: 2010-12-05 15:08:45

Извините, я подумал и удалил вопрос

Комментарий добавил(а): bestex
Дата: 2010-12-04 16:58:53

Сколько угодно.

Комментарий добавил(а): IGK
Дата: 2010-12-04 00:34:35

По моему мнению Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.

Комментарий добавил(а): Brother Kain
Дата: 2010-12-02 19:48:17

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Комментарий добавил(а): Ляля Кися
Дата: 2010-12-02 01:05:01

СТУДЕНТ МОЛОДЕЦ

Комментарий добавил(а): INNA20
Дата: 2010-11-30 19:13:58

По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 |