Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Пуск поезда

Дата добавления: 2010-11-22 02:25:48

Автор: bestex

Перед пуском поезда следует нажать ножную педаль безопасности до отказа (на время движения) и установить рукоятку контроллера на одну из ходовых положений. Длительность езды на маневровом положении не должна превышать 10 мин. Устанавливать рукоятки контроллера в положение Х3 следует с выдержкой времени 1—2 с. Повторный пуск при движении поезда с выключенными тяговыми двигателями следует осуществлять после выдержки времени 1—2 с на положении «Стоп».

 

Следует помнить, что при отпуске ножной педали безопасности во время движения поезда силовые цепи отключаются, загон затормаживается пневматическим и рельсовым электромагнитным тормозами. При исчезновении напряжения в контактной сети или перегорании предохранителя независимой обмотки водителю рекомендуется поставить рукоятку контроллера на положение «Стоп». Поезд в этом случае может быть остановлен путем установки рукоятки контроллера на одно из тормозных положений. При этом срабатывает аварийный тормоз и последовательные катушки возбуждения тяговых двигателей получают питание от аккумуляторной батареи. В положении TP включается и рельсовый электромагнитный тормоз. Аварийное торможение на одной паре двигателей одиночного поезда невозможно. На двухвагонном поезде аварийный тормоз срабатывает на одном (исправном) вагоне. На всех ходовых положениях предусмотрен автоматический пуск поезда с различным ускорением (X1 — 0,6'м/с2, Х2 — 1,0 м/с2 и Х3 — 1,2—1,4 м/с2). На положениях X1 и Х2 скорость поезда не превышает 30—40 км/ч, на положении Х3 — 50—65 км/ч. Участковые изоляторы и места пересечений контактных проводов трамвая и троллейбуса необходимо проезжать с выключенными силовыми цепями (выбегом). Необходимо следить, чтобы при проезде автоматических лирных стрелок двухвагонным поездом по системе многих единиц (М+М) оба токоприемника прошли добавочные провода «под током» (проезд вправо) или «без тока» (проезд влево). Для перевода безлирной автострелки водитель переводит рукоятку контроллера на положение «Стоп» и нажимает кнопку на пульте «Стрелка вправо» или «Стрелка влево».

Просмотров: 3044

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): AREAL
Дата: 2010-12-17 23:08:14

первый понравился - этот думаю не хуже.

Комментарий добавил(а): kofechka
Дата: 2010-12-16 21:11:10

Да, действительно. И я с этим столкнулся. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

Комментарий добавил(а): бинтуронг
Дата: 2010-12-15 21:03:06

Прошу прощения, что я вмешиваюсь, но, по-моему, есть другой путь решения вопроса.

Комментарий добавил(а): Арни
Дата: 2010-12-15 00:42:25

Да, я вас понимаю. В этом что-то есть и мне кажется это очень отличная мысль. Полностью с Вами соглашусь.

Комментарий добавил(а): ГарычЪ
Дата: 2010-12-13 15:50:30

Спасибо за статью.. Актуально мне сейчас.. Взяла себе еще перечитать.

Комментарий добавил(а): marianna
Дата: 2010-12-12 12:11:59

Моё мнение смысл развёрнут от А, до Я, аффтор сделал максимум, за что ему cпасибо!

Комментарий добавил(а): Felis Silvestris
Дата: 2010-12-12 00:56:02

Вполне, да

Комментарий добавил(а): avtotrans
Дата: 2010-12-10 22:53:17

С таким успехом как у тебя

Комментарий добавил(а): SergeyNR
Дата: 2010-12-09 15:44:42

Хоть убей, не знаю.

Комментарий добавил(а): Гена71
Дата: 2010-12-09 07:55:36

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 |