Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Торможение поезда

Дата добавления: 2010-11-24 06:30:03

Автор: dru_dru

Основным служебным тормозом на вагоне является электродинамический, которым можно выполнять и подтормаживание. При истощении электродинамического тормоза или при его отказе автоматически приводится в действие механический тормоз с пневматическим приводом, который в совокупности с электродинамическим осуществляет остановку поезда. Пневматический тормоз может приводиться в действие водителем при помощи крана машиниста. Подтормаживание пневматическим тормозом рекомендуется производить при скорости 10—15 км/ч. Экстренным тормозом является рельсовый электромагнитный, который, как правило, приводится в действие совместно с электродинамическим. На стоянках приводится в действие ручной тормоз. Положения контроллера 1T, 2Т и ЗТ служат для снижения скорости перед включением положения автоматического служебного тормоза 4Т. Подтормаживание осуществляется на положениях 1T, 2Т и 3Т. Пневматический тормоз накладывается на служебный в положении 4Т. При начальных скоростях торможения 50—55 км/ч или буксовом состоянии пути необходимо на положениях 1T и снизить скорость до 40 км/ч, а затем перевести рукоятку контроллера в положения и 4Т. После полной остановки поезда рукоятку контроллера следует поставить в положение «Стоп». Экстренную остановку поезда производят постановкой рукоятки контроллера на положение TP без выдержки на положениях 1T, 2Т, ЗТ и 4Т. При этом приводятся в действие электродинамический, пневматический и рельсовый электромагнитный тормоза с одновременной посыпкой песка на рельсы и опусканием подвагонной сети. При необходимости водитель приводит в действие при помощи переключателя подвагонную сетку. При помощи этого же переключателя водитель может вручную привести в действие рельсовый электромагнитный тормоз с сеткой или без нее. Рельсовым электромагнитным тормозом рекомендуется также пользоваться при движении поезда юзом.

 

При ручном включении во время движения поезда рельсового электромагнитного тормоза водителем или пассажирами при помощи стоп-выключателя, установленного в салоне вагона, силовые цепи отключаются и вагон затормаживается пневматическим и рельсовым электромагнитным тормозами. В этом случае в кабине водителя включается электрический звонок и на пульте загорается сигнальная лампа.

 

При длительной стоянке поезда на линии или остановке на уклоне необходимо поезд затормозить ручным тормозом. Эксплуатация поезда на линии разрешается только со всеми исправными тормозами.

Просмотров: 4810

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): ANDREIKA
Дата: 2011-01-03 21:42:48

Есть еще много вариантов

Комментарий добавил(а): Mefel
Дата: 2011-01-02 12:51:51

Какие слова... супер, замечательная идея

Комментарий добавил(а): oletta
Дата: 2011-01-01 14:11:58

+1

Комментарий добавил(а): angeli19
Дата: 2010-12-31 13:42:06

Умные вещи, говорит )

Комментарий добавил(а): Троглодит
Дата: 2010-12-30 21:06:56

А можно самому поучавствовать в жизни сайта?? У меня есть много интересных статей. Думаю посетителям будет интересно их почитать!!!

Комментарий добавил(а): Brother Kain
Дата: 2010-12-30 00:26:05

Авторитетная точка зрения, познавательно..

Комментарий добавил(а): Felis Silvestris
Дата: 2010-12-28 16:53:30

На Вашем месте я бы попытался сам решить эту проблему.

Комментарий добавил(а): avtotrans
Дата: 2010-12-27 21:48:39

Безмолвие наступило :)

Комментарий добавил(а): Oplotlk
Дата: 2010-12-26 22:47:37

В экзистенции обрисовалась тенденция к ухудшению жизненных кондиций, или, попросту сказать, дела были хреновей некуда.

Комментарий добавил(а): Наталюся
Дата: 2010-12-25 16:24:36

нормальная идея

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |