Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Пару слов о жизни в транспорте

Дата добавления: 2012-11-22 20:42:40

Автор: Оля Кравченко

Общественный транспорт занимает очень твёрдую позицию в жизни современного человека среднего достатка. На работу, с работы, на учёбу и обратно мы передвигаемся при помощи автобусов, трамваев, маршруток. У студентов порой времяпровождение в дороге равносильно количеству часов обучения. Поэтому многие из них не тратят его впустую, а пускают на прочтение конспектов или литературы, повтор домашнего задания или его создание. Комфорт и тепло в транспорте влияют на трудоспособность людей, их настроение и внешний вид. Практически во всех городах есть несколько моделей автобусов, трамваев, троллейбусов. Порой новые варианты разочаровывают пассажиров своей неудобностью, несмотря на интересный дизайн. То сидячих мест стало меньше, то вентиляция слабая, не удобные окна, отсутствие поручней.

Для туристов же, или команд спортивных различных клубов для передвижения по городу производится специальный заказ автобуса. И эти автобусы намного отличаются от простого городского транспорта. И выглядят респектабельнее, и комфорта в разы больше. Водители относятся к пассажирам как к людям, а не видят в них «картошку» или «дрова».

Если обращать внимание на эволюцию трамвая, то хочется отметить, что в любом случае предыдущие варианты были лучше. Возможно, они ехали не так гладко, но они были теплее, удобнее, вместительнее.

Современные конструкторы общественного транспорта начисто забывают о той стране, в которой будут ездить их творения. Они не учитывают менталитет, количество людей и моду водителей совершать рейс по своему времени, а не по указанному в расписании.

Такси может себе позволить не каждый, но иной раз оно менее эффективно, чем метро, благодаря пробкам на городских дорогах.

И общественный транспорт всё же безопаснее частных такси: мало ли какой водитель и что у него на уме.

Просто нужно уметь «выживать» утром и вечером в час-пик.

Просмотров: 764