Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Фаркопы в интернет-магазине Hakpol.com.ua

Дата добавления: 2013-02-18 10:25:25

Автор: Оля Кравченко

Часто выезжая на природу или при перевозке крупных предметов нам необходим прицеп, а для перевозки прицепа важен фаркоп. Фаркоп – это тягово-сцепное устройство, дополнительное приспособление для перевозки спецавтотранспорта – прицепов, полуприцепов, катеров, снегоходов и других. Кроме того, фаркоп позволяет исключить повреждения на поверхности автомобиля, например – бампера. Также при небольших дорожно-транспортных происшествиях может уберечь кузов от геометрических деформаций. Так как фаркоп является связующим между автомобилем и прицепом, то к нему предъявляются особенно высокие требования качества и нагрузки. Фаркопы по стране-производителю делятся на: американские, европейские и российские. Различают стационарные и съемные фаркопы.

Стандартные или стационарные устройства являются отличным сочетанием цены и функциональности оборудования. Для стандартного фаркопа имеется специализированное место, что позволяет избежать повреждения кузова автомобиля.

Для нечастого пользования подходит съемный фаркоп, для которых характерен легкий крюк с легкосъемным креплением. Съемный крюк крепится на подготовленную заранее раму с горизонтальным и вертикальным крепежом. Преимуществом рамы является то, что в обычное время ее не видно, и она не портит внешний вид автомобиля.

Выбирая фаркоп, необходимо учитывать несколько основных параметров: вертикальная нагрузка, тяговая нагрузка, вырез в бампере и тип крепления крюка (твердое или съемное). Тяговая нагрузка – максимальная масса перевозимого прицепа. Например: если тяговая нагрузка фаркопа равна 2000 кг, то общая масса прицепа не должна превышать 2000 кг. Не забывайте учитывать и использование прицепа на дорогах с нетвердым покрытием (щебень, песок и другие), где максимальная тяговая нагрузка снижается почти вдвое.

Вертикальная нагрузка – это максимальная вертикальная масса на крюк фаркопа. Стоит учитывать, при использовании прицепа на нетвердом покрытии, вертикальная нагрузка снижается также вдвое. Особое внимание необходимо обратить на фаркоп, предназначенный для велобагажника или грузовой платформы. Выбор крюка в основном небольшой. Стандартный диаметр шара крюка – 50 мм.

Если вы сомневаетесь в выборе той или иной компании, изготавливающие фаркопы, всю полезную информацию вы сможете найти на сайте – http://hakpol.com.ua/. Администрация этого сайта сайта постаралась доступно и удобно преподнести всю необходимую информацию. Так же на сайте можно сделать заказ, не выходя из дома.

Просмотров: 1356