Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Педаль безопасности

Дата добавления: 2010-08-19 04:29:07

Автор: влад 7

Для предотвращения аварии поезда в случае потери бдительности водителем при движении на вагоне установлена педаль безопасности ПБ. Контакты ее включены в цепь управления реле рельсового тормоза и электропневматических вентилей тормозных цилиндров тележек. Во время движения вагона контакты ПБ постоянно замкнуты, при этом вагон находится в расторможенном состоянии. При разомкнутых контактах ПБ катушки электропневматических вентилей ВТ1, ВТ2 и реле рельсового электромагнитного тормоза РРТ2 обесточиваются, происходит эффективное затормаживание вагона. Педаль безопасности управляется мускульной силой ноги. При управлении вагоном водитель постоянно должен нажимать левой ногой на педаль до упора. На некоторых вагонах педаль фиксируется в среднем положении. При такой фиксации нога быстро утомляется. Иногда педаль безопасности заменяют кнопкой безопасности, встроенной в рукоятку контроллера, которую необходимо постоянно прижимать рукой, обеспечивая этим замкнутое состояние контактов. При ослаблении мускульных воздействий на контакты ПБ, что случается при внезапной потере бдительности водителем, контакты размыкаются и вступают в действие тормоза. Педаль безопасности на вагоне ЛМ-68 установлена на полу под секцией 12 пульта управления (см. рис. 4).

 

Педаль (рис. 65) состоит из основания 1, на котором установлен выключатель 2 типа ВК-200 или ВПК-3112. Выключатель имеет рычаг с роликом, который управляет контактами от нажатия педали 3 с усилием 1—1,5 кгс. Педаль из листового металла наклонена к плоскости основания под углом 40—50°. Такой угол наилучшим образом ориентирует стопу ноги, не вызывая излишнюю утомляемость. Пятка ноги опирается на ось 5, относительно которой вращается педаль. Для исключения скольжения стопы плоскость педали обклеена рифленой резиной, а пятка имеет упор 6. Ширина педали позволяет при необходимости поставить одновременно две стопы и обеспечить смену ног, не размыкая контакты. На некоторых вагонах на ось насажена пружина 4, которая одновременно с возвратным механизмом рычага выключателя возвращает педаль в исходное положение при снятии с нее ноги.

Педаль безопасности

Просмотров: 2919

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): kaan
Дата: 2010-09-10 01:43:16

Интересные решения

Комментарий добавил(а): CTEZfdf
Дата: 2010-09-08 23:50:07

Желаю вам в новом году всего самого черного!

Комментарий добавил(а): katuxa86
Дата: 2010-09-07 18:08:56

С наступающим новым годом!

Комментарий добавил(а): aliana
Дата: 2010-09-06 22:24:50

Это мне не подходит. Может, есть ещё варианты?

Комментарий добавил(а): abricos-ka
Дата: 2010-09-05 23:12:07

Очень забавная информация

Комментарий добавил(а): katuxa86
Дата: 2010-09-05 03:00:14

Отличное сообщение ))

Комментарий добавил(а): Ляля Кися
Дата: 2010-09-04 19:14:12

Извините, что не могу сейчас поучаствовать в дискуссии - очень занят. Но вернусь - обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Комментарий добавил(а): Oplotlk
Дата: 2010-09-02 15:01:55

Приятно, сидя на работе. Отвлечься, от этой надоевшей работы. Расслабиться, и читать написанную тут информацию :)

Комментарий добавил(а): ruas
Дата: 2010-09-01 16:08:39

афигеть!!! АФФТАРУ ЗАЧОТ!

Комментарий добавил(а): Setub
Дата: 2010-09-01 05:19:00

подкупила искренность поста

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 |