Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Реостатный контроллер

Дата добавления: 2010-08-21 09:58:04

Автор: Fruza

Контроллер должен быть надежно укреплен к раме вагона. Необходимо содержать в чистоте кулачковые элементы, следить за состоянием контактов и своевременно зачищать их и заменять. Рекомендуется заменять блок-контакты контакторов РКМ-1, РКМ-2 и РКП через каждые 2 месяца. Дугогасительные камеры должны содержаться в чистоте. He допускаются трещины, отколы и прогары глубиной более 5 мм. Гибкие соединения не должны иметь надорванных жил, так как обрыв соединения приводит к выходу из строя контактора. Горение контактов может быть при витковом замыкании в дугогасительной катушке. На линии могут иметь место случаи, когда реостатный контроллер не возвращается на первое положение. В результате этого при включении рукоятки контроллера на маневровое положение после тормозного 4Т вагон не оттормаживается. По этой причине полностью отсутствует электрический тормоз или имеет место ослабление его действия на положении 4Т. Водитель может судить об этой неисправности по горению сигнальной лампы на пульте «Служебный двигатель» после постановки рукоятки контроллера водителя в положение «Стоп». Для устранения неисправности водитель должен после постановки рукоятки контроллера в положение «Стоп» повернуть ручку выключателя РУМ на положение «Выключено» и снова включить его. В случае если вагон не оттормозится, необходимо оттянуть токоприемник, выключить автомат, перекрыть оба тормозных вентиля и выпустить сжатый воздух.

 

Ролики кулачковых элементов должны свободно вращаться на оси, при необходимости следует их промыть и смазать. Ролики кулачковых элементов КЭ-42, выполненные из железо-графита, в смазке не нуждаются. Контроллер, как и все электрические аппараты, следует систематически продувать сжатым воздухом давлением 2—3 кгс/см2.

 

При ремонте контроллеров необходимо проверять последовательность и правильность включения контакторов (см. табл. 8 и 9), нарушение этого требования приводит к ненормальной работе контроллера и обгоранию контакторов. Ослабление крепления боковин и угольников каркаса контроллера может также привести к нарушению очередности включения кулачковых контакторов. Необходимо проверить, выдерживается ли хронометрический ход (вращение кулачкового вала) в течение 2—2,5 с.

 

Для обеспечения надежной работы кулачковых контакторов, кроме контроля за чистотой контактов, своевременной их заменой и целостностью всех деталей, необходимо следить за тем, чтобы соблюдались значения параметров: раствора, контактного нажатия и провала, указанные в чертежах.

Просмотров: 1697

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Oplotlk
Дата: 2010-08-31 22:00:34

Конечно Вы правы. В этом что-то есть и это отличная мысль. Я Вас поддерживаю.

Комментарий добавил(а): бинтуронг
Дата: 2010-08-30 10:08:39

неа, клевая,

Комментарий добавил(а): бинтуронг
Дата: 2010-08-29 21:36:14

Понятно, большое спасибо за помощь в этом вопросе.

Комментарий добавил(а): aaa123
Дата: 2010-08-28 11:23:59

Приятно узнать что думает по этому поводу умный человек. Спасибо за статью.

Комментарий добавил(а): petya_VETROFF
Дата: 2010-08-26 23:10:59

Все-таки потрясное изобретение - блог. Казалось бы обычный сайт, но изменили подачу информации, передали сайт в руки одного человека и открылась еще одна грань общения с миром

Комментарий добавил(а): ANDREIKA
Дата: 2010-08-26 01:04:45

Было интересно посмотреть!!!

Комментарий добавил(а): kudry
Дата: 2010-08-25 06:05:44

Поздравляю, какие нужные слова..., отличная мысль

Комментарий добавил(а): screbets@mail.ru
Дата: 2010-08-24 01:15:21

Однозначно, отличный ответ

Комментарий добавил(а): ruas
Дата: 2010-08-23 09:31:01

Браво, эта отличная фраза придется как раз кстати

Комментарий добавил(а): Felis Silvestris
Дата: 2010-08-21 22:15:25

Елки-палки, уникальная заметка

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий