Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Неисправности и обслуживание

Дата добавления: 2010-08-23 10:03:35

Автор: kofechka

Электромагнитные индивидуальные контакторы. Эти контакторы требуют тщательного ухода, своевременной зачистки и смены контактов, содержания в чистоте контактов и дугогасящих устройств. Раствор, провал и нажатие контактов должны соответствовать табличным данным, нарушение этих требований приводит к нечеткой работе контактора. При обрыве в цепи включающей катушки контактор при подаче напряжения не срабатывает. Включающая катушка может также не притянуть якорь в случаях механического заедания подвижного контакта в дугогасительной камере и низкого напряжения в контактной сети, менее 80% номинального значения. Необходимо следить, чтобы дугогасительная камера плотно сидела на полюсах и хорошо прилегала к рогу неподвижного контакта. Зазор между полюсами и сердечником должен быть наименьшим, в строгом соответствии с чертежом. Якорь магнитной системы контактора при его срабатывании должен плотно прилегать к полюсному наконечнику сердечника. В выключенном состоянии якорь должен легко поворачиваться на призме. Имеют место случаи, когда якорь при снятии напряжения с катушки не возвращается в исходное положение. Причиной этого могут быть приварка подвижного контакта к неподвижному и заедание подвижного контакта в дугогасительной камере. Шунты должны находиться в исправном состоянии. Износ допускается не более 10% сечения. Необходимо также следить, чтобы шунты не задевали подвижной контакт.

 

Реверсор. При эксплуатации необходимо следить за состоянием контактных поверхностей и крепления. При проверке работы реверсора следует убедиться в плотном соединении контактов кулачковых элементов, при незначительном вращении кулачкового вала (на 1°) контакты должны остаться неподвижными. Блок-контакты должны замыкаться несколько позже окончательного притирания силовых контактов кулачковых элементов.

 

При неполном замыкании блок-контактов кулачковых элементов не срабатывает реле хода РХ, установленное на панели ПР-106Е. Для устранения этой неисправности на линии водителю следует переключить реверсивную рукоятку несколько раз в положения «Вперед» и «Назад» и в случае дальнейшего отказа при необходимости производить переключения вручную. Необходимо убедиться в нормальной работе реверсора при давлении 3,5—5 кгс/см2.

Просмотров: 2528

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): LeGrand
Дата: 2010-09-25 13:56:52

вааааааа не то что улыбнуло оборвало полностью супер просто давай исчо

Комментарий добавил(а): aaa123
Дата: 2010-09-24 16:24:57

ни че се коментов

Комментарий добавил(а): LeGrand
Дата: 2010-09-23 21:25:25

НЕ НАВИЖУ РАНЕТОК!!! ДАВАЙ ПАНК-РОК!!!

Комментарий добавил(а): Ляля Кися
Дата: 2010-09-23 13:11:19

Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне кажется это хорошая идея. Я согласен с Вами.

Комментарий добавил(а): Наталюся
Дата: 2010-09-21 23:54:38

Авторитетный ответ, забавно...

Комментарий добавил(а): Jetta2002
Дата: 2010-09-20 15:49:13

Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Комментарий добавил(а): kudry
Дата: 2010-09-19 22:28:37

Я думаю, что Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Комментарий добавил(а): Oplotlk
Дата: 2010-09-18 18:51:17

кульно.... красиво... и не только

Комментарий добавил(а): besiks
Дата: 2010-09-17 21:28:13

смотрел... ОЧЕНЬ КРУТО! Всем советую..

Комментарий добавил(а): Orhideyaa
Дата: 2010-09-16 16:29:33

Портал отличный, все бы такие!

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 | 4 |