Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Контакторы КПП

Дата добавления: 2010-09-03 05:16:52

Автор: katuxa86

Комбинированное реле перегрузки РП, состоящее из трех реле типа РМ-3001, образует два отдельных электромагнитных механизма. В первом смонтировано два реле, включенных как токовые в каждую группу тяговых двигателей (РП1-3 и РП2-4, см. рис. 86 и 87), во втором — реле Возврат РП). Оба токовых реле воздействуют на валик с запорным механизмом. При срабатывании одного из них якорь реле притягивается и поворачивает валик. При этом запорный механизм освобождает якорь реле Возврат РП, размыкает все три размыкающих контакта (один размыкающий контакт не используют) и замыкает контакт замыкающий. Включение контактного устройства осуществляется с помощью реле Возврат РП, имеющего на конце якоря упор для запирания валика комбинированного реле. Катушки токовых реле подключены к проводам Л5—Л6 и Л10—Л11. Размыкающие контакты присоединены к проводам 6Е—6К и 2Г—2Д. Катушка реле Возврат РП получает питание по проводу 14, замыкающий контакт реле присоединен к проводам 15 и 0.

Контактор КТ1 типа КПП-113 2/2 служит для переключений тормозных реостатов в цепи тяговых двигателей 13 при возврате контроллера на позицию 1. Силовые контакты контактора присоединены к проводам Р35 и Р16. Катушка контактора получает питание по проводу 19А. Замыкающие контакты присоединены к проводам 19—19А и 13Б—12В.

Размыкающий контакт присоединен к проводам 17Ж и 17А проводом 17К через размыкающий контакт контактора КГ2. Второй размыкающий контакт не используют.

Контактор KТ2 типа КПП-113 2/2 служит для переключений тормозных реостатов в цепи тяговых двигателей 2—4 при возврате контроллера на позицию 1. Силовые контакты контактора присоединены к проводам Р36—Р22. Катушка контактора, оба замыкающих блок-контакта и один размыкающий присоединены так же, как и у контактора КТ1. Второй размыкающий блок-контакт присоединен к проводам 18Г и 0.

Просмотров: 2329

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): screbets@mail.ru
Дата: 2010-10-02 14:20:14

Не нужно пробовать все подряд

Комментарий добавил(а): besiks
Дата: 2010-10-01 12:32:52

А что, если нам посмотреть на этот вопрос с другой точки зрения?

Комментарий добавил(а): igepoch234
Дата: 2010-09-30 21:46:47

Случайно нашел сегодня этот сайт и зарегистрировался, чтобы поучаствовать в обсуждении этого вопроса.

Комментарий добавил(а): IGK
Дата: 2010-09-29 16:19:20

В этом что-то есть. Большое спасибо за информацию, теперь я не допущу такой ошибки.

Комментарий добавил(а): Oplotlk
Дата: 2010-09-28 20:02:54

Извините за то, что вмешиваюсь… У меня похожая ситуация. Можно обсудить. Пишите здесь или в PM.

Комментарий добавил(а): kudry
Дата: 2010-09-27 21:17:02

Извините, я подумал и удалил сообщение

Комментарий добавил(а): Felis Silvestris
Дата: 2010-09-26 20:17:15

Жаль, что сейчас не могу высказаться - очень занят. Но освобожусь - обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Комментарий добавил(а): Oplotlk
Дата: 2010-09-25 17:56:35

ржу нимагу!!

Комментарий добавил(а): Lesenka
Дата: 2010-09-24 19:50:52

И не так бывает ))))

Комментарий добавил(а): Игорь З.
Дата: 2010-09-23 18:11:33

Фигурки кульные))))))

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 |