Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Разрядник

Дата добавления: 2010-09-22 11:12:13

Автор: besiks

На вагоне ЛМ-68 установлен разрядник РМВУ-0,55 с номинальным напряжением 550 В. Наибольшее допустимое напряжение его 850 В, пробивное напряжение при промышленной частоте 50 Гц в пределах 2,5—3 кВ.

 

Разрядник РМВУ-0,55 (рис. 84) представляет собой блок нелинейных  резисторов, состоящий из двух вилитовых дисков 4 диаметром 70 мм и высотой 15 мм, и комплект искрового    промежутка 8 с дугогасительным устройством. Униполярная   дугогасящая камера и комплект искрового промежутка размещены между постоянными магнитами 7, имеющими форму дисков из бариевого феррита диаметром 70 мм и высотой 10 мм. Вместе с пружиной 3 она размещена внутри армированного металлическим фланцем 5 фарфорового кожуха 2. Пружина поддерживает плотность электрических контактов и неподвижность внутренних деталей. Вилитовые диски по бокам покрывают твердой изоляционной замазкой, скрепляющей их между собой и одновременно предотвращающей поверхностные разряды. Сопротивление вилита (материала, получаемого обжигом карбида кремния с добавкой глины и графита) не является постоянным и зависит от напряженности электрического поля. При наличии перенапряжения искровые промежутки пробиваются, диски, попадая под повышенное напряжение, заземляются и через разрядник начинает протекать импульсный ток в течение короткого промежутка времени, — 10 мкс. Рабочее напряжение в контактной сети поддерживает протекающий через разрядник «сопровождающий ток» до первого прохождения этого тока через нулевое значение. При нулевом значении тока разрядник отключается от земли, вилитовые диски восстанавливают свое сопротивление, разрядные промежутки разрывают цепь, так как напряжение контактной сети уже недостаточно для поддержания дуги, и разрядник готов для повторной защиты от перенапряжения. Во время срабатывания разрядника происходит выделение газов, создающих внутреннее давление, как правило, невысокое. В случае перекрытия дисков и возникновения тока короткого замыкания возникает опасность разрыва кожуха из-за чрезмерно высокого давления внутри разрядника. Для предотвращения этого предусмотрен предохранительный клапан, вмонтированный в днище 6 разрядника и срабатывающий при избыточном давлении 2—5 кгс/см2. Разрядник имеет герметическое уплотнение из озоностойких резиновых прокладок. Токоведущий провод присоединяют к шпильке 1. Фланец 5 заземляют.

Разрядник

Просмотров: 2592

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Gorchichka
Дата: 2010-10-13 23:44:46

Какие слова... супер, великолепная идея

Комментарий добавил(а): natalja7
Дата: 2010-10-12 23:13:49

Браво, блестящая идея и своевременно

Комментарий добавил(а): бинтуронг
Дата: 2010-10-11 14:47:02

Поздравляю, эта замечательная мысль придется как раз кстати

Комментарий добавил(а): kaan
Дата: 2010-10-11 00:26:18

Почаще пишите смайлики, а то всё так как будто серъёзно

Комментарий добавил(а): Olimp-Vovik
Дата: 2010-10-09 20:04:33

Ничего подобного.

Комментарий добавил(а): Аццкая
Дата: 2010-10-08 17:55:25

поржал !!

Комментарий добавил(а): Margon4ik
Дата: 2010-10-07 23:17:06

В этом что-то есть. Благодарю за информацию.

Комментарий добавил(а): Fruza
Дата: 2010-10-06 15:25:06

Полностью разделяю Ваше мнение. Мне нравится Ваша идея. Предлагаю вынести на общее обсуждение.

Комментарий добавил(а): Ляля Кися
Дата: 2010-10-05 15:06:06

Это выше моего понимания!

Комментарий добавил(а): Orhideyaa
Дата: 2010-10-04 21:36:33

Тут впрямь балаган, какой то

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 |