Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Реле напряжения

Дата добавления: 2010-09-24 05:58:59

Автор: CTEZfdf

Автоматические выключатели аппаратов защиты относятся к аппаратам, работающим в тяжелых режимах. Они требуют тщательного ухода и содержания в чистоте контактов и дугогасящего устройства, своевременной замены изношенных контактов. Имеют место случаи горения выключателей при наличии в зоне выдувания дуги незащищенных заземленных металлических частей вагона или при повторных ручных включениях и наличии короткого замыкания в силовой цепи. На линии автомат часто выключается, если он отрегулирован на меньший ток или разработались детали защелкивающего механизма. При правильно отрегулированном автомате он срабатывает редко, поэтому износ контактов его происходит главным образом из-за оплавления при разрыве электрических цепей. Восстановление оплавленных контактов необходимо выполнять напильником с мелкой насечкой, а зачистку контактов — мелкой шкуркой. Так как контакты при включении касаются по линии, то длина касания должна быть не менее 3/4 ширины контакта. Смещение контактов в поперечном направлении не должно превышать 2 мм. Не допускается в эксплуатации касание контактов стенок дугогасительной камеры, причем наименьший зазор между камерой и контактом должен быть 1 мм. Камеры, имеющие прогар от 3 до 3,5 м.м, должны быть заменены новыми. Не допускается эксплуатация автомата с надломанными шунтами, поврежденными пружинами.

 

Реле перегрузки и напряжения необходимо систематически осматривать с целью предупреждения возможных нарушений. При осмотре следует проверить состояние контактов, легкость хода подвижных частей. Обнаруженные механические заедания необходимо устранить. Следует также убрать пыль, грязь, копоть. Наплывы с контактов устраняют напильником с мелкой насечкой. Провалы контактов, необходимые для обеспечения надежного замыкания, следует отрегулировать в пределах 3 мм. Регулирование реле осуществляется изменением хода якоря, изменением толщины или числа немагнитных сменных прокладок.

Просмотров: 2382

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): petya_VETROFF
Дата: 2010-11-02 13:06:59

Прелестный ответ

Комментарий добавил(а): MSychov
Дата: 2010-11-01 16:46:57

годик на роздумие ))

Комментарий добавил(а): GENA Z
Дата: 2010-10-31 21:21:30

Прошу прощения, что я вмешиваюсь, но, по-моему, эта тема уже не актуальна.

Комментарий добавил(а): LeGrand
Дата: 2010-10-30 21:05:17

Присоединяюсь. Это было и со мной. Давайте обсудим этот вопрос.

Комментарий добавил(а): Margon4ik
Дата: 2010-10-29 20:01:45

Поздравляю вас и всем читателей с наступающим Новым Годом!

Комментарий добавил(а): besiks
Дата: 2010-10-28 16:53:00

Портал отличный, порекомендую друзьям!

Комментарий добавил(а): IGK
Дата: 2010-10-27 18:07:40

пропустил, нада будет глянуть

Комментарий добавил(а): Mr.Smit
Дата: 2010-10-27 02:24:47

На громких заголовках и шумихи можно делать и не такие успехи.

Комментарий добавил(а): Арни
Дата: 2010-10-26 01:17:44

Людям важнее найти что-то интересное для релакса, ежели что-то более важное и глубокое по смыслу.

Комментарий добавил(а): Кара76
Дата: 2010-10-25 01:58:28

ВАУ....=)

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 | 4 |