Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Степень ослабления

Дата добавления: 2010-09-30 03:45:35

Автор: paka4abra

Степень ослабления возбуждения определяется тяговыми расчетами. Следует, однако, учесть, что сильное ослабление возбуждения осложняет коммутацию тока из-за возрастающего влияния реакции якоря. Возникающее при этом искрение щеток может перекрыть соседние пластины коллектора и вызвать круговой огонь на коллекторе и выход двигателя из строя. Как правило, ослабление возбуждения не должно превышать 50—60% намагничивающей силы обмоток возбуждения. В вагоне ЛМ-68 наибольшее ослабление возбуждения равно 43% основного.

 

Тяговые двигатели постоянного тока обладают способностью переходить в генераторный режим, при этом изменяется направление тока в якоре. При переводе двигателя в генераторный режим механическая энергия вагона преобразовывается тяговыми двигателями в электрическую и теряется в подключенных резисторах. Эта энергия в зимнее время может использоваться для отопления салона вагона.

 

Кроме реостатного торможения, существует рекуперативное торможение, предусматривающее возврат этой энергии в сеть. В этом случае вырабатываемое напряжение должно быть выше напряжения контактной сети. Кроме того, на участке движения поезда, рекуперирующего электроэнергию, должен находиться поезд, потребляющий электроэнергию. На случай отсутствия такого поезда предусматривают установку балластных резисторов на подстанциях или на вагоне с возможным замещением рекуперативного торможения реостатным. Схема вагона ЛМ-68 не предусматривает рекуперативное торможение. Переход двигателей последовательного возбуждения в генераторный режим происходит замедленно, так как первоначальное возбуждение генератора зависит от остаточного магнетизма магнитных полюсов. Для ускорения процесса возбуждения на главных полюсах тяговых двигателей устанавливают катушки подмагничивания, подключаемые к контактной сети (двигатели ДК-255, ДК-257А и ДК-258А).

 

На вагоне ЛМ-68 установлены двигатели смешанного возбуждения. Наличие у них независимой обмотки, подключенной к контактной сети, особо благоприятно влияет на ускорение возбуждения, а следовательно, и повышение эффективности электрического торможения (при переходе двигателя в генераторный режим). Наличие последовательной обмотки обеспечивает электрическое торможение вагона при исчезновении напряжения в контактной сети, правда, менее эффективное. Однако последнее не является опасным, так как схемой вагона ЛМ-68 предусмотрено в этом случае автоматическое приведение в действие механического тормоза с пневматическим приводом.

Просмотров: 2696

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Margon4ik
Дата: 2010-11-08 16:13:48

Вас посетила отличная мысль

Комментарий добавил(а): Pasha&Dima
Дата: 2010-11-05 20:12:48

Я думаю, что Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

Комментарий добавил(а): Наталюся
Дата: 2010-11-04 22:35:14

Наткнулся случайно на Ваш блог. Теперь стану постоянно просматривать. Надеюсь, не разочаруете и дальше.

Комментарий добавил(а): Lysa
Дата: 2010-11-03 23:57:18

Поздравляю всех посетителей с наступившем Новым Годом! :)
Пусть Новый год cо счастьем новым
Под сказку сна к вам в дом войдет
Здоровья, счастья принесет!

Комментарий добавил(а): Romka_Shevhenko
Дата: 2010-11-02 22:20:39

Интересная информация о новинках в строительстве и дизайне интерьера: каркасное строительство, оформление интерьера жилых помещений и рестоврация помещений. 

Комментарий добавил(а): LeGrand
Дата: 2010-11-01 14:25:25

Отправила первый пост, а он не опубликовался. Пишу второй. Это я, туристка африканских стран

Комментарий добавил(а): влад 7
Дата: 2010-10-31 22:35:32

Я конечно, прошу прощения, это мне совсем не подходит. Спасибо за помощь.

Комментарий добавил(а): marianna
Дата: 2010-10-30 12:22:53

Спасибо большое!

Комментарий добавил(а): Energyment
Дата: 2010-10-29 21:38:33

Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это.

Комментарий добавил(а): LeGrand
Дата: 2010-10-29 00:23:10

Привильное мнение но не все верно, вы упустили довольно много деталей, будьте впредь внимательнее

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 | 4 |