Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Элементы цепей управления

Дата добавления: 2010-10-03 08:13:57

Автор: влад 7

В цепи управления вагоном (см. рис. 67) входят: контроллер водителя, низковольтный линейный генератор Г, аккумуляторная батарея АБ, цепи блокировочных контактов индивидуальных контакторов, блокировочные контакты контакторов цепей управления групповым реостатным контроллером РК1—РК2-17, РК8-9, РК13-14, PKI7 (цифры в обозначении контакторов соответствуют замкнутому состоянию контакторов на указанных позициях), реле времени РВЗ, РВВ2, реле-регулятор РРТ, стоп-реле PC, электропневматические вентили ВТ1 и ВТ2, ВП, ВД, реле рельсового электромагнитного тормоза РРТ2, реле хода РХ, реле напряжения РН, реле перегрузки РП, реле ускорения и торможения РУТ, реле обмотки возбуждения РОВ, реле минимального тока РМТ.

 

Управление вагоном осуществляется контроллером водителя КВ-42Г, имеющим, кроме нулевого положения, 4 ходовых — М, X1. Х2, Х3 и 5 тормозных положений — 1T, 2Т, 3Т, 4Т и TP:

М — маневровый режим (скорость 5—10 км/ч); X1 — пуск с наименьшим   ускорением   0,5—0,6 м/с2 (скорость 30—40 км/ч);

Х2 — пуск с ускорением 1,0 м/с2 (скорость 30—40 км/ч); Х3 — пуск с наибольшим   ускорением   1,2—1,4 м/с2 (скорость 50—65 км/ч); 0 — выбег;

1T, 2Т, 3Т — электрическое реостатное подтормаживание на уклонах и для уменьшения скорости движения вагона. При этом скорость определяется временем задержки рукоятки контроллера на положении. Наибольшее замедление 1,2 м/с2 имеет место в положении ЗТ;

— электрическое автоматическое реостатное торможение вагона с замедлением 1,4 м/с2 и с автоматическим наложением пневматического тормоза (при истощении электродинамического) ;

TP — экстренное торможение с замедлением до 4 м/с2, при котором дополнительно приводятся в действие рельсовые электромагнитные тормоза, песочницы и подвагонная сетка.

 

Система позволяет осуществить пуск, движение и торможение при одной отключенной группе двигателей. При исчезновении напряжения в контактной сети, перегорании предохранителя в цепи независимой обметки возбуждения или выключении автоматического выключателя водитель оповещается об этом звуковым и световым сигналом. Вагон может быть остановлен в этом случае постановкой рукоятки контроллера в положения IT, 2Т, ЗТ, 4Т и TP, так как в системе предусмотрен автоматический переход на реостатное торможение с независимым питанием последовательных обмоток возбуждения от аккумуляторной батареи.

Просмотров: 1901

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Orhideyaa
Дата: 2010-10-28 18:06:20

Интересно, я даже и недумала об этом…

Комментарий добавил(а): magadan
Дата: 2010-10-27 18:54:13

Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Можно обсудить. Пишите здесь или в PM.

Комментарий добавил(а): Кара76
Дата: 2010-10-26 22:09:44

Спасибочки:) Классная тема, пишите чаше – у вас отлично получается :)

Комментарий добавил(а): Наталюся
Дата: 2010-10-25 15:24:04

Как раз в тему, прикольненько

Комментарий добавил(а): CTEZfdf
Дата: 2010-10-24 21:58:33

Я полагаю, что всегда есть возможность.

Комментарий добавил(а): Верификатор
Дата: 2010-10-23 15:55:12

Искал реферат в Яндексе, и набрел на эту страницу. Немного информации по моей теме реферата набрал. Хотелось бы побольше, да и на том спасибо!

Комментарий добавил(а): Inova
Дата: 2010-10-22 22:25:39

Нет, не взлетает!

Комментарий добавил(а): Orhideyaa
Дата: 2010-10-21 13:12:05

Отличный пост! Я читал с большим удовольствием. Теперь буду чаще посещать ваш блог.

Комментарий добавил(а): ART&rey
Дата: 2010-10-20 16:31:29

Я согласен со всем выше сказанным. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

Комментарий добавил(а): paka4abra
Дата: 2010-10-19 15:58:11

А вот мне сегодня не прет совсем, проиграл в казино и забыл в такси зонт :) ничего прорвемся

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 |