Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Питание цепей управления

Дата добавления: 2010-10-04 09:03:05

Автор: влад 7

Цепи управления питаются через контактор КЦУ от линейного генератора Г. Параллельно к нему присоединена аккумуляторная батарея АБ через реле-регулятор РРТ (см. рис. 67) и выключатель ручного управления 1В. При равенстве напряжений на зажимах генератора и аккумуляторной батареи питание цепей управления и всех низковольтных цепей осуществляется параллельно генератором и батареей. Если напряжение аккумуляторной батареи меньше напряжения генератора, то генератор также подзаряжает батарею. При падении напряжения генератора ниже напряжения батареи защиту ее от разрядки осуществляет реле обратного тока.

 

Для питания радиооборудования в аккумуляторной батарее имеется отвод на 12 В. Прежде чем установить контроллер водителя на одну из ходовых позиций, после поднятия токоприемника, включения автоматических выключателей АВ1 и АВ2 и выключателя аккумуляторной батареи необходимо: включить двигатель генератора, двигатель компрессора, выключатели цепи управления ВУ1 и 2В, разъединитель цепи управления РУМ, нажать ногой на педаль безопасности и установить рукоятку реверсора в положение «Вперед» или «Назад». При постановке рукоятки в положение «Вперед» подается питание на провод 2 и по цепи 2, контакты разъединителя РУМ-2А включается катушка реверсора «Вперед» и реверсор переходит в заданное положение. Одновременно через контакты управления реверсора по проводу получают питание катушка реле хода РХ (контролирующее положение реверсора) и катушка реле для включения рельсовых тормозов РРТ1, подготавливающие цепь 31 — размыкающие контакты РРТ1—16Г — размыкающие контакты РРТ2—16 — катушка контакторов рельсового тормоза КРТ — катушка контактора стоп-реле CP к 0.

 

При нажатой педали безопасности ПБ замыкаются ее контакты и по цепи 4 — размыкающие контакты PC—4А — размыкающие контакты РТ—4В — размыкающие контакты ТБ (для включения питания последовательных обмоток тяговых двигателей от аккумуляторной батареи) — подается питание на катушки электропневматических вентилей ВТ1 и ВТ2. Одновременно по проводу 4 получает питание катушка реле рельсовых электромагнитных тормозов РРТ2. Таким образом, при сбросе педали безопасности через контактор КРТ происходит включение рельсовых тормозов. Те же цепи включаются при постановке рукоятки контроллера в положение «Назад». Питание при этом подается на провод 3 и по цепи 3 — контакты РУМ—ЗА включается катушка реверсора «Назад».

Просмотров: 2064

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Oplotlk
Дата: 2010-10-30 15:26:45

НЕТ СЛОВ

Комментарий добавил(а): LEDBOSS
Дата: 2010-10-29 21:57:27

Эта отличная мысль придется как раз кстати

Комментарий добавил(а): Black Knight
Дата: 2010-10-28 20:03:11

А вы долго эту статью писали?

Комментарий добавил(а): kote 83
Дата: 2010-10-27 23:33:50

Хороший топик

Комментарий добавил(а): ganik
Дата: 2010-10-27 00:16:05

Мне тоже тупым кажеться

Комментарий добавил(а): angeli19
Дата: 2010-10-25 14:13:16

Скажите, вы бы смогли помочь мне в ведении блога хотя бы на первых этапах

Комментарий добавил(а): screbets@mail.ru
Дата: 2010-10-24 20:57:38

Спасибо за такой пост

Комментарий добавил(а): Romka_Shevhenko
Дата: 2010-10-23 20:02:55

Такой пост и распечатать не жалко, редко такое найдешь, спасибо!

Комментарий добавил(а): ruas
Дата: 2010-10-22 14:08:29

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Комментарий добавил(а): magadan
Дата: 2010-10-21 15:14:01

Меня тоже волнует этот вопрос, где я могу найти больше информации по этому вопросу?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 |