Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Работа цепей управления

Дата добавления: 2010-10-05 00:38:21

Автор: screbets@mail.ru

Маневровое положение. Из схемы рис. 67 видно, что при постановке рукоятки контроллера водителя в положение М напряжение подается на поездные провода 5, 6 и 25. По проводу 5 замыкается цепь контакты РУМ—5А, замыкающие контакты РХ—2В, размыкающие контакты PC—2К — замыкающие контакты РН—2Г — размыкающие контакты РП—2Д — размыкающие контакты Т12Н, размыкающие контакты Т2 — размыкающие контакты РК1—2Ж — катушка линейного контактора ЛК4. При срабатывании ЛК4 замыкаются его блок-контакты в цепи 25 — контакты ЛК4 — размыкающие контакты РП — катушка линейного контактора ЛК2. При срабатывании ЛК2 замыкаются его блок-контакты и в ранее описанной цепи по проводу — контакты ЛК2 получает питание катушка линейного контактора ЛК1. По проводу 6 — контакты РУМ—6А — контакты Т2—6В — контакты Р—6Г получает питание катушка контактора Ш.

 

После включения линейного контактора ЛК1 выключаются размыкающие блок-контакты ЛК1 и обесточивается катушка реле торможения РТ в цепи 17—17Ж — размыкающие контакты РУМ. Вагон растормаживается и начинает двигаться с наименьшей скоростью.

 

Положение X1. В положении X1 контроллера водителя дополнительно включаются контакты и подается напряжение на провода 1, 11, 12 и 20. От провода 1 через контакты РУМ образуются две цепи. Первая замыкает обмотку возбуждения ОВ серводвигателя реостатного контроллера РК через диод Д1 и провод (диод Д1 служит для исключения ложного контура замыкания э. д. с. самоиндукции катушки возбуждения серводвигателя на катушку реле CP). Вторая цепь замыкает якорь серводвигателя CM (1А — замыкающие контакты ЛК1—1Б, регулируемый резистор сопротивлением 1 Ом — — размыкающие контакты CPIT — размыкающие контакты РУТ — 1Д). Серводвигатель начинает вращать вал реостатного контроллера РК, при этом замыкаются контакты силовых кулачковых контакторов и выводятся из цепи двигателей ступени пусковых реостатов. Последовательность замыкания силовых контакторов указана в табл. 8. Серводвигатель на позициях 14 вращается хронометрически, а затем под контролем реле ускорения и торможения РУТ, силовые катушки которого включены по одной в цепь двигателей 1-—3 и 2—4, третья подъемная — в цепь управления.

Схема

Просмотров: 2190

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): ГарычЪ
Дата: 2010-11-08 17:01:33

Логично, я согласен

Комментарий добавил(а): MSychov
Дата: 2010-11-05 23:24:58

Что бы Вы стали делать на моём месте?

Комментарий добавил(а): p1d4r4z
Дата: 2010-11-04 23:00:57

Слушай, чувак, а ты давно этой темой запимаешься? Так подробно все рассказал! Даже что-то новое узнал. Спасибо))))

Комментарий добавил(а): Fruza
Дата: 2010-11-03 15:58:08

Мне нравится эта идея, я полностью с Вами согласен.

Комментарий добавил(а): kote 83
Дата: 2010-11-03 01:03:20

В этом что-то есть. Теперь стало всё ясно, большое спасибо за помощь в этом вопросе.

Комментарий добавил(а): magadan
Дата: 2010-11-01 13:30:37

Абсолютно согласен

Комментарий добавил(а): Аццкая
Дата: 2010-11-01 00:00:13

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.

Комментарий добавил(а): abricos-ka
Дата: 2010-10-30 19:20:28

Это забавный ответ

Комментарий добавил(а): Dr.DarkPsy
Дата: 2010-10-29 22:42:20

Интернет пишется с большой буквы внутри предложения, если что. И сотые не с точкой, а с запятой. Это по стандарту. А так неплохо все, просто вэри гуд!

Комментарий добавил(а): bestex
Дата: 2010-10-28 22:29:08

Я думаю, что Вы не правы. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 | 4 |