Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Регулирование реле

Дата добавления: 2010-10-06 04:58:25

Автор: Jetta2002

Реле отрегулировано таким образом, что при определенных значениях тока в цепи тяговых двигателей под воздействием магнитного потока силовых катушек оно срабатывает, контакты его размыкают цепь якоря серводвигателя, приводящего в движение групповой реостатный контроллер. При переходе его с одной позиции на другую силовые контакты (РК, РК2 и т. д.) выключают ступени пуско-тормозных реостатов. Ток в силовой цепи при этом увеличивается скачкообразно и под воздействием подъемной силы катушек РУТ (силовых) реле срабатывает и блок-контакты его в цепи питания якоря серводвигателя (1Г1Д) размыкаются. Однако якорь серводвигателя при этом не останавливается между позициями, так как продолжает получать питание через замкнутый контакт контактора РКМ1.

При подходе реостатного контроллера к следующей позиции последовательно размыкаются контакты контакторов РКМ2 и РКМ1 и замыкается контакт контактора РКП. Якорь серводвигателя теряет питание и на короткое время останавливается, так как замыкается накоротко по цепи, образованной замыкающими контактами контактора РКП и блок-контактами реле РУТ. При этом останавливается реостатный контроллер и осуществляется его фиксация по позициям. На 13-й позиции реостатного контроллера включается контактор Р, который своими силовыми контактами шунтирует пуско-тормозные реостаты в силовой цепи и блок-контактами выключает катушку контактора Ш.

На 13-й и 14-й позициях по проводам 11 и 12 получает питание стоп-реле CP по цепи 11 — замыкающие контакты контактора Ш — замыкающие контакты контакторов 13 и 14 (эта цепь зашунтирована по проводу 12 контактами контакторов 13 и 14) — замкнутые блок-контакты линейного контактора ЛК2 — провод 12В. При срабатывании стоп-реле CP замыкаются его контакты CP в цепи — замкнутые CP — размыкающие контакты контактора РКП. Якорь серводвигателя закорачивается накоротко и останавливается реостатный контроллер.

Просмотров: 2768

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): SDA Dasha
Дата: 2010-11-18 00:45:46

На каком-то сайте я уже читал почти такую же подборку инфы, но все равно спасибо

Комментарий добавил(а): ganik
Дата: 2010-11-16 13:50:36

Прочитала - оч понравилось, спасибо.

Комментарий добавил(а): Lesenka
Дата: 2010-11-15 14:37:42

Наверное, 1й увиденный мной блог, где в комментариях нет спама.

Комментарий добавил(а): angeli19
Дата: 2010-11-14 15:31:14

Давайте поговорим, мне есть, что сказать.

Комментарий добавил(а): влад 7
Дата: 2010-11-14 00:19:19

На Вашем месте я бы этого не делал.

Комментарий добавил(а): russell
Дата: 2010-11-13 00:14:14

У кого-то буквенная алексия )))))

Комментарий добавил(а): IGK
Дата: 2010-11-11 13:20:47

зачем так палится!!!!!!!!

Комментарий добавил(а): бинтуронг
Дата: 2010-11-10 15:14:14

Да надо бы над этим задуматься, я этому не уделяю особого внимания, нужно будет пересмотреть действия и предпринять там что бы мой блог ожил, а то только тоны гавнокоментов (спама) действительно хороший пост, респект автору.

Комментарий добавил(а): Jetta2002
Дата: 2010-11-09 14:08:04

Как часто публикуете новости по данной тематике?.

Комментарий добавил(а): kamertonk
Дата: 2010-11-08 13:52:40

По моему мнению Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |