Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Выбег

Дата добавления: 2010-10-09 06:49:47

Автор: paka4abra

При переводе рукоятки контроллера водителя с ходовых положений на нулевое вагон продолжает двигаться по инерции (выбег), при этом происходит выключение цепей в следующей последовательности: линейный контактор ЛК4, ЛК1 (так как провод 5 обесточивается), после размыкания блок-контактов ЛК4 в цепи 25—6Е линейный контактор ЛК2 и индивидуальный контактор Р. При необходимости быстрого перехода на тормозной режим (без выбега) линейный контактор ЛК2 выключается с контакторами ЛК4 и ЛК1, так как уже на 1-й тормозной позиции провод 25, питающий катушку линейного контактора ЛК2, обесточивается (размыкается кулачковый контактор У1—25).

 

При постановке рукоятки контроллера водителя (с ходового положения на тормозное или наоборот) на нулевое положение реостатный контроллер должен с любой позиции, где он. находился в данный момент, вернуться на 1-ю позицию. Обязательным условием для возврата является выключение линейного контактора ЛК1 и тормозных контакторов КТ1 и КТ2, так как только при выключенном линейном контакторе ЛК1 замыкается его блокировка ЛК1, обеспечивая питание СМ. Возврат группового реостатного контроллера происходит через кулачковые контакторы РК2—РК17, контакты которых еще замкнуты, так как СМ стоит не на фиксированных позициях. Обмотка якоря серводвигателя при этом получает питание по цепи 17—размыкающие (блок-контакты ЛК1—17Ж — размыкающие блок-контакты КТ1—17К — размыкающие блок-кон­такты КТ2—17А — контакты реостатного контроллера РК2 — РК17—17И — диод Д2 (служащий для предотвращения образования ложного контура в цепи якоря серводвигателя при эксплуатации одного вагона или поезда по системе многих единиц) — — регулируемый резистор в цепи 1Б—IBIB размыкающие контакты CP — размыкающие контакты РУТ—1Д. Обмотка возбуждения серводвигателя получает питание по цени 17 — и размыкающие контакты реле обмотки возбуждения РОВ. При возврате реостатного контроллера на позицию 1 контакты реле РОВ размыкаются с выдержкой времени после остановки якоря серводвигателя. На этой позиции замыкаются контакты реостатного контроллера PК1 и катушка CP получает питание по цепи 17—размыкающие контакты ЛК1, КТ1, КТ2. При срабатывании CP его контакты закорачивают якорь серводвигателя, чем достигается фиксация остановки реостатного контроллера на позиции 1.

Просмотров: 1553

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Katux
Дата: 2010-10-21 20:14:43

Искал реферат в Яндексе, и набрел на эту страницу. Немного информации по моей теме реферата набрал. Хотелось бы побольше, да и на том спасибо!

Комментарий добавил(а): aliana
Дата: 2010-10-20 18:47:52

Вы отдаете себе отчет, в сказанном...

Комментарий добавил(а): SDA Dasha
Дата: 2010-10-19 16:01:10

интиресно! побольше такого

Комментарий добавил(а): abricos-ka
Дата: 2010-10-18 16:29:17

мне не нкжно

Комментарий добавил(а): Nyuha
Дата: 2010-10-17 22:16:46

Автор молодец! Так хорошо расскрыл тему

Комментарий добавил(а): Nyuha
Дата: 2010-10-16 18:09:17

Какая фраза... супер, великолепная идея

Комментарий добавил(а): Jetta2002
Дата: 2010-10-15 12:58:27

Весь день впустую

Комментарий добавил(а): LaVita
Дата: 2010-10-14 20:55:08

Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - нет свободного времени. Но вернусь - обязательно напишу что я думаю.

Комментарий добавил(а): irishka93
Дата: 2010-10-14 00:25:23

Прочитал на сайте (проблемы компьютера ) положительные отзывы о вашем ресурсе. Даже не поверил, а теперь убедился лично. Оказывается, меня не обманули.

Комментарий добавил(а): sergri
Дата: 2010-10-12 15:47:46

Очень хорошая идея

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 |