Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Положение 1T

Дата добавления: 2010-10-10 00:17:50

Автор: Арни

Положение ручного управления. Напряжение подается на поездные провода 6, 8, УЗ и 9 (см. рис. 67). При этом включаются тормозные контакторы 77 и Т2 и контактор Ш, подается питание на катушки независимого возбуждения тяговых двигателей. Они включаются вне зависимости от положения реостатного контроллера в данный момент при обязательном выключении линейных контакторов ЛК1 и ЛК2. Из схемы видно, что по проводу 6 через замкнутые контакты разъединителя цепи управления РУМ — провод — размыкающие контакты контактора для включения питания последовательных обмоток возбуждения тяговых двигателей от аккумуляторной батареи во время аварийного торможения ТБ — провод — размыкающие контакты ЛК2 — провод получает питание катушка контактора Ш. По проводу 8 через контакты РУМ—размыкающие контакты ЛК1 — провод — размыкающие контакты ЛК2 — провод получают питание катушки контакторов Т1, Т2. По проводу УЗ получает питание реле времени РВЗ, замыкаются его блок-контакты и получает питание провод 8. По проводу 9 получает питание реле времени РВВ2. При этом размыкаются его блок-контакты в цепи катушки реле РТ, обеспечивая постепенное накладывание (с выдержкой времени) механического тормоза с пневматическим приводом в положении 4Т.

 

При замыкании тормозных контакторов 77 и Т2 каждая группа двигателей включается раздельно на свои пуско-тормозные реостаты. Если к моменту начала электрического торможения реостатный контроллер находился на позициях 3—9, то контакторы реостатного контроллера КТ1 и КТ2 не включаются. Серводвигатель по цепи возврата получает питание и реостатный контроллер возвращается на 1-ю позицию. На положении реостатный контроллер не вращается и остается на первой позиции. При включенном контакторе Ш в цепь независимых обмоток возбуждения тяговых двигателей введены добавочные резисторы (ослабляющие возбуждение двигателей), что обеспечивает торможение с наименьшим замедлением 0,4—0,6 м/с2.

Просмотров: 734

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Lesenka
Дата: 2010-10-19 17:54:22

Согласен, это замечательная фраза

Комментарий добавил(а): kaan
Дата: 2010-10-18 19:14:09

Вам интересны новинки, которыми изобилует рынок, или вы хотите узнать что-то новое о товарах и услугах, уже давно заслуживших доверие потребителей?О достоинствах и недостатках современного рынка товаров и услуг расскажут специалисты, рекомендации которых вы узнаете, прочтя статьи нашего сайта.

Комментарий добавил(а): IGK
Дата: 2010-10-17 18:21:48

Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.

Комментарий добавил(а): Ляля Кися
Дата: 2010-10-16 17:54:29

Мне знакома эта ситуация. Приглашаю к обсуждению.

Комментарий добавил(а): ruas
Дата: 2010-10-15 19:45:25

Извините за то, что вмешиваюсь… У меня похожая ситуация. Давайте обсудим. Пишите здесь или в PM.

Комментарий добавил(а): влад 7
Дата: 2010-10-14 15:20:36

Пыталась зайти на ваш сайт через Firefox 3. Мне написали, что данная страница может навредить вашему компьютеру!

Комментарий добавил(а): noname123
Дата: 2010-10-14 00:25:02

Я думаю, что Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.

Комментарий добавил(а): Ляля Кися
Дата: 2010-10-12 16:26:44

Какой прелестный вопрос

Комментарий добавил(а): Верификатор
Дата: 2010-10-11 14:31:15

Я считаю, что Вы не правы. Давайте обсудим это.

Комментарий добавил(а): screbets@mail.ru
Дата: 2010-10-10 20:12:30

Жаль, что это никоим образом меня

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий