Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Положение 4Т

Дата добавления: 2010-10-12 09:22:59

Автор: Margon4ik

Положение автоматического управления. Дополнительно получают питание провода 1 и 13. После возврата реостатного контроллера на 1-ю позицию и срабатывания контакторов КТ1 и КТ2 по проводу 1 получают питание обмотки возбуждения (провод 1 —замкнутые контакты РУМ—1И) и якоря серводвигателя (1 — замкнутые контакты РУМ — замкнутые контакты Т2 — регулируемый резистор в цепи 1Б—IBIB — размыкающие контакты CP—1Г — размыкающие контакты РУТ—1Д).

Серводвигатель приводит во вращение вал реостатного контроллера, замыкаются контакты в соответствии с таблицей замыкания контакторов (табл. 9) и выводятся тормозные реостаты из цепи двигателей. Вращение реостатного контроллера также происходит под контролем реле РУТ. На 8-й позиции процесс торможения заканчивается, якорь серводвигателя теряет питание и вал реостатного контроллера останавливается. Отключение от цепи серводвигателя происходит из-за срабатывания стоп-реле CP, при этом в цепи якоря серводвигателя размыкаются контакты CP и происходит закорачивание якоря (цепь замыкающие контакты CP и размыкающие РКП).


Таблица 9

Катушка CP получает питание на позициях 8, 9 реостатного контроллера по цепи 13—размыкающие контакты РУМ—13A — замыкающие контакты реостатного контроллера РК8—РК9—13Б — замыкающие контакты контакторов КТ1 и КТ2—12В. На восьми позициях реостатного контроллера процесс торможения происходит в соответствии с пятью тормозными характеристиками. При истощении электрического тормоза и уменьшении тока якоря ниже 70 А срабатывает (выключается) реле минимального тока РМТ, катушка которого включена в силовую цепь якорей тяговых двигателей 2 и 4. После срабатывания РМТ получает питание катушка РТ по проводу 13 (цепь: размыкающие контакты РУМ — размыкающие контакты РВВ2—13В — размыкающие контакты РМТ—13Г). При включении реле торможения размыкаются его контакты в цепи, питающей вентили дотормаживания ВТ1 и ВТ2 (цепь от провода 4), и приводится в действие механический тормоз с пневматическим приводом. Под воздействием электродинамического и механического с пневматическим приводом тормозов вагон затормаживается и останавливается. Реле торможения РТ остается включенным при переводе рукоятки контроллера водителя с положения на ЗТ, 2Т, 1T и 0. Растормаживание вагона осуществляется автоматически при постановке рукоятки контроллера на маневровое положение М.

Просмотров: 1834

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): ГарычЪ
Дата: 2010-10-30 00:31:22

Теперь всё понятно, спасибо за объяснение.

Комментарий добавил(а): ruas
Дата: 2010-10-28 17:02:57

Я Вам очень благодарен за информацию.

Комментарий добавил(а): DenyG
Дата: 2010-10-28 00:28:58

Бомба

Комментарий добавил(а): Pirotex
Дата: 2010-10-26 16:07:08

Блог сделан очень профессионально, и легко читается. То, что мне нужно. И многим другим.

Комментарий добавил(а): aaa123
Дата: 2010-10-26 01:08:06

Прошу прощения, этот вариант мне не подходит.

Комментарий добавил(а): nylon
Дата: 2010-10-25 06:36:35

А главное хорошо разжевано

Комментарий добавил(а): Dr.DarkPsy
Дата: 2010-10-23 16:28:28

В этом что-то есть и я думаю, что это отличная идея.

Комментарий добавил(а): Margon4ik
Дата: 2010-10-22 19:25:48

Могу предложить вашему ресурсу помощь, то есть рассказать, как поднять позиции в поисковике Рамблер. Вебмастер, если вам это нужно, то задайте мне необходимые вопросы. А я объясню, как эффективно регистрировать ваш блог в социальных закладках.

Комментарий добавил(а): влад 7
Дата: 2010-10-21 22:57:01

Какая прелестная мысль

Комментарий добавил(а): ganik
Дата: 2010-10-20 14:49:14

Что из этого вытекает?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 |