Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Пуско-тормозные резисторы

Дата добавления: 2010-08-11 08:41:02

Автор: Fruza

Пуско-тормозные резисторы осуществляют ограничение тока тяговых двигателей в пусковых и тормозных режимах. Комплект пуско-тормозных резисторов состоит из ящиков резисторов типов КФ-38В-1 и КФ-54А-3. Оба ящика собирают из элементов КФ различных номеров, имеющих разные длину, сечение, число витков и сопротивление. Комплект резисторов КФ-38В-1 (рис. 56) имеет 14 элементов длиной 520 мм и мощностью 820 Вт, расположенных по вертикали в два ряда, из них № 11 — 3 шт., № 12 — 5 шт., № 13 — 4 шт. и № 15 — 2 шт. Комплект резисторов КФ-54А-3 длиной 600 мм и мощностью 2150 Вт имеет 12 элементов, расположенных по вертикали в три ряда, из них №2 — 2 шт. и № 3 — 10 шт. Комплекты резисторов подвешивают к раме вагона. Они имеют три ступени изоляции.

Элемент КФ (рис. 57) состоит из спирали 1, намотанной на ребристый изолятор 2.

Элемент КФ

Намотку выполняют на ребро из фехралевой ленты (сплава железа, хрома и алюминия). Изоляторы закреплены на плоском металлическом держателе 3. К концам спирали латунью приварены выводные плоские наконечники 4. С целью подбора нужных значений сопротивления часть элементов имеет промежуточные выводы. Элементы собирают в ящик на стальных шпильках, опрессованных миканитом, между ними устанавливают дистанционные фарфоровые изоляторы. Технические данные элементов КФ приведены в табл. 3.

Таблица 3

Элементы в соответствии со схемой соединены между собой согласно рис. 58, а и б. Соединение выполнено медными перемычками и скобами.

Схемы соединений резисторов

Выводы от отдельных ступеней присоединены к выводам изоляционной асбоцементной панели, установленной на каркасе, в котором установлены ящики пуско-тормозных резисторов. Значения сопротивлений по ступеням приведены в табл. 4. Отклонения от номинальных (расчетных) значений сопротивлений допускаются ±10%. Токоведущие части резисторов надежно изолированы от каркаса кузова вагона и имеют трехступенчатую изоляцию. Первой ступенью служит ребристый изолятор элемента, второй — миканитовая опрессовка шпилек, на которых собраны элементы, и третьей — изоляторы подвески реостатных ящиков к каркасу кузова.

Таблица 4

Просмотров: 4918

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Oplotlk
Дата: 2010-09-09 00:59:44

Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.

Комментарий добавил(а): бинтуронг
Дата: 2010-09-08 01:34:23

Я думаю, что Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Комментарий добавил(а): russell
Дата: 2010-09-06 14:16:23

Интересно! Подписался на блог!

Комментарий добавил(а): влад 7
Дата: 2010-09-05 12:57:41

Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, поговорим.

Комментарий добавил(а): LeGrand
Дата: 2010-09-04 22:05:19

Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне нравится эта идея, я полностью с Вами согласен.

Комментарий добавил(а): katuxa86
Дата: 2010-09-04 17:03:14

даааа... ты прав

Комментарий добавил(а): creo
Дата: 2010-09-02 18:19:12

Спасибо! Буду теперь заходить на этот блог каждый день!

Комментарий добавил(а): kudry
Дата: 2010-09-01 17:22:28

Могу рекомендовать Вам посетить сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме.

Комментарий добавил(а): screbets@mail.ru
Дата: 2010-09-01 07:48:10

Замечательно, весьма забавная фраза

Комментарий добавил(а): Jetta2002
Дата: 2010-08-31 23:13:55

Мне кажется идея в этой статье раскрыта не до конца. Автор, может что-то добавишь к этому ?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 |