Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Тяговой режим

Дата добавления: 2010-10-15 08:08:28

Автор: bestex

Схема предусматривает одноступенчатый пуск четырех тяговых электродвигателей. На ходовом режиме двигатели соединены постоянно в 2 группы последовательно. Группы двигателей между собой соединены параллельно. В тормозном режиме каждая группа двигателей замыкается на свои реостаты. Последнее исключает возникновение уравнительных токов при отклонениях в характеристиках двигателей и боксовании колесных пар. Независимая обмотка возбуждения при этом получает питание от контактной сети через стабилизирующие резисторы Ш23—СП и Ш24—С12. При тормозном режиме питание независимой обмотки от контактной сети приводит к противо-компаундной характеристике двигателя.

 

В каждой группе двигателей включены для защиты от перегрузок токовые реле РП1-3 и РП2-4. Двигатели ДК-259Г имеют, как уже было сказано, низколежащую характеристику, что позволяет уже при скорости 16 км/ч полностью вывести пусковые реостаты. Последнее очень важно, так как получается экономия электроэнергии за счет уменьшения потерь в пусковых реостатах и более простая схема (одноступенчатый пуск вместо двухступенчатого). Пуск вагона ЛМ-68 осуществляется постепенным выведением (уменьшением значения сопротивления) пусковых реостатов. Двигатели выходят на режим работы с полным возбуждением при обеих: включенных обмотках возбуждения. Затем скорость увеличивают за счет ослабления возбуждения отключением независимых обмоток возбуждения и дальнейшего ослабления возбуждения на 27, 45 и 57% подключением резистора параллельно последовательной обмотке возбуждения.

 

Реостатный контроллер ЭКГ-ЗЗБ имеет 17 позиций, из них: 12 пусковых реостатных, 13-я безреостатная при полном возбуждении, 14-я ходовая с ослаблением возбуждения при отключенной независимой обмотке возбуждения и 100% возбуждения от последовательных обмоток возбуждения, 15-я с ослаблением возбуждения за счет включения резистора параллельно последовательным катушкам возбуждения до 73% основного значения, 16-я соответственно до 55% и 17-я ходовая при наибольшем ослаблении возбуждения до 43%. Для электрического торможения контроллер имеет 8 тормозных позиций.

Просмотров: 2010

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Игорь З.
Дата: 2010-11-24 23:18:41

Последнее просто убило. На самом деле, теперь из-за спамеров стремаешься оставить простое человеческое спасибо!

Комментарий добавил(а): natalja7
Дата: 2010-11-24 00:43:51

старые фото

Комментарий добавил(а): INNA20
Дата: 2010-11-22 16:17:22

Извините за то, что вмешиваюсь… Я здесь недавно. Но мне очень близка эта тема. Могу помочь с ответом.

Комментарий добавил(а): Mefel
Дата: 2010-11-21 23:17:58

Почему на блоге так мало тем про кризис, Вас этот вопрос не волнует?

Комментарий добавил(а): Eugeny81
Дата: 2010-11-21 01:37:41

Разработан женский Windows 98. К кнопкам «да» и «нет» добавлена третья: «может быть».

Комментарий добавил(а): MSychov
Дата: 2010-11-19 16:56:07

Между нами говоря, по-моему, это очевидно. Я не стану говорить на эту тему.

Комментарий добавил(а): dru_dru
Дата: 2010-11-18 13:02:25

Да уж… Тут как говорится: Амбар крепок, да углы худы.

Комментарий добавил(а): Fruza
Дата: 2010-11-17 18:35:27

здорово

Комментарий добавил(а): andara
Дата: 2010-11-16 16:48:37

Нашла ваш сайт по Яндексу, спасибо за полезную информацию...

Комментарий добавил(а): Felis Silvestris
Дата: 2010-11-15 18:30:55

Жалко их всех.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 | 4 |