Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Положение Х2 и ХЗ

Дата добавления: 2010-10-19 00:50:41

Автор: ganik

Положение Х2. Силовые цепи собираются аналогично положению X1. Пусковые реостаты выводятся замыканием контактов кулачковых контакторов реостатного контроллера под контролем РУТ. Ток отпадания реле увеличивается до 160 А, что соответствует ускорению при пуске 1 м/с2. После выведения пусковых реостатов, тяговые двигатели также работают на автоматической характеристике с полным возбуждением последовательных обмоток и отключенными независимыми обмотками.

 

Положение ХЗ. Тяговые двигатели работают на автоматической характеристике с ослаблением возбуждения последовательных обмоток. Ослабление возбуждения осуществляется с помощью резисторов и индуктивных шунтов ИШ14А (на схеме ИШ1-3 и ИШ2-4). Катушки ИШ1-3 соединены последовательно с резисторами Р24—Р27 и включены параллельно последовательным обмоткам возбуждения двигателей 1—3 (СП—С23), катушки ИШ2-4 соответственно с резисторами Р28—Р31 параллельно обмоткам двигателей 2—4 (С12—С24). Ослабление возбуждения осуществляют включением (см. табл. 8) на 15-й позиции реостатного контроллера кулачковых контакторов РК19 и РК22, что подключает параллельно обмоткам возбуждения СП—С23 цепь из катушек индуктивного шунта ИШ1-3 и резисторов Р24—Р27, а к обмоткам возбуждения С12—С24 — цепь из ИШ1-4 и резисторов Р28—Р31. Возбуждение ослабляется при этом до 73% полного. На 16-й позиции дополнительно включаются контакторы РК18 и РК21. Выведение реостатов Р25—Р24 и Р29—Р28 (по 0,117 Ом) увеличивает ослабление возбуждения до 55% основного. На 17-й позиции дополнительно включаются контакторы РК17 и РК20. Выведение реостатов Р26—Р25 и РЗО—Р29 (по 0,0766 Ом) увеличивает ослабление возбуждения до 43% основного. Реостаты Р27—Р26 и Р31—РЗО сопротивлением по 0,0464 Ом остаются включенными. Ток отпадания реле РУТ определяется током силовых катушек и равен 190—210 А.

Просмотров: 2899

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): ГарычЪ
Дата: 2010-12-06 02:00:24

Автор, плюс пицот!! 

Комментарий добавил(а): Oplotlk
Дата: 2010-12-04 23:58:07

Вы определенно правы

Комментарий добавил(а): Lysa
Дата: 2010-12-04 01:36:04

Всех с наступающим нг!

Комментарий добавил(а): Кара76
Дата: 2010-12-03 00:43:39

ну, как говорится, время стирает ошибку и отшлифовывает истину

Комментарий добавил(а): dru_dru
Дата: 2010-12-01 16:38:08

Распечатываю… на стенку в самое видное место!!!

Комментарий добавил(а): Eugeny81
Дата: 2010-11-30 18:59:07

Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

Комментарий добавил(а): Гена71
Дата: 2010-11-29 17:45:57

Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь.

Комментарий добавил(а): Гена71
Дата: 2010-11-28 13:37:55

По моему тема весьма интересна. Предлагаю всем активнее принять участие в обсуждении.

Комментарий добавил(а): Галец
Дата: 2010-11-27 17:12:13

Сегодня я специально зарегистрировался на форуме, чтобы поучаствовать в обсуждении этого вопроса.

Комментарий добавил(а): Плинкер
Дата: 2010-11-27 10:20:53

Извиняюсь, но, по-моему, это очевидно.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |