Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

2Т в тормозном режиме

Дата добавления: 2010-10-21 01:31:17

Автор: kofechka

Из схемы видно, что в тормозном режиме последовательные катушки возбуждения двигателей не включаются в цепь якорей. Двигатели переходят в генераторный режим с независимым возбуждением и питанием независимых обмоток возбуждения двигателей от контактной сети через стабилизирующие резисторы Ш23—С11, Ш24—С12 и обмотки последовательного возбуждения. Обмотки независимого возбуждения защищены разрядными резисторами R13 и R14 сопротивлением по 400 Ом.

Последовательно с цепями Ш11—Ш23 и Ш12—Ш24 к контактам Ш1 и Ш2 включены регулируемые ступенями дополнительные резисторы РЗЗ, Р34 (21 Ом) и Р34, Р32 (63 Ом). В положении контакторы Ш1 и Ш2 разомкнуты, следовательно, включен резистор РЗЗ—Р32 сопротивлением Р4 Ом. При этом тормозной эффект получается наименьшим с замедлением 0,4—0,6 м/с2. Изменяя ток возбуждения независимых катушек тяговых двигателей, получаем различные тормозные характеристики (рис. 88). Тормозную позицию характеризуют кривые: тормозное усилие и скорость в зависимости от тормозного тока ВI (IТ) и (IТ). Торможение производится с замедлением 0,4 м/с2. 

Положение 2Т. Так как реостатный контроллер не вращается, сопротивление тормозных реостатов остается равным 2,55 Ом и схема соответствует положению 1T. Однако для увеличения тормозного эффекта усиливается возбуждение замыканием контакта контактора Ш1 и выведением реостата Р34—Р32 (63 Ом). Тормозное положение характеризуют кривые ВII (IТ) и vII (IТ). Торможение производится с замедлением 0,6 м/с2 (см. рис. 88).


Тормозные характеристики

Просмотров: 2364

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): SergeyNR
Дата: 2010-11-28 18:58:29

Ваша мысль блестяща

Комментарий добавил(а): blanco1
Дата: 2010-11-27 23:02:23

Замечательно, очень хорошая информация

Комментарий добавил(а): Оля Кравченко
Дата: 2010-11-27 13:57:42

Человек никогда не реализует всех своих возможностей, пока прикован к земле. Мы должны взлететь и покорить небеса.

Комментарий добавил(а): Brother Kain
Дата: 2010-11-26 00:12:03

Пост хорош, читал и видел многие свои ошибки, но не увидел главной:)

Комментарий добавил(а): olkus
Дата: 2010-11-24 18:14:30

Подтверждаю. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

Комментарий добавил(а): marianna
Дата: 2010-11-23 15:45:01

До какого времени?

Комментарий добавил(а): Parchivez
Дата: 2010-11-22 18:20:39

Жаль, что сейчас не могу высказаться - тороплюсь на работу. Но освобожусь - обязательно напишу что я думаю.

Комментарий добавил(а): Mefel
Дата: 2010-11-21 19:55:40

Поздравляю, вас посетила отличная мысль

Комментарий добавил(а): Katux
Дата: 2010-11-20 15:04:52

Понятно, благодарю за помощь в этом вопросе.

Комментарий добавил(а): olkus
Дата: 2010-11-19 21:11:03

Извините за офф-топик, не подскажете, где можно такой же симпатичный шаблон для блога взять?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 | 4 |