Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Необходимые положения

Дата добавления: 2010-10-22 07:14:59

Автор: gorsvet2

Положение ЗТ. На этом положении для еще большего повышения тормозного эффекта с замедлением 0,8 м/с2 осуществляют дальнейшее усиление возбуждения независимых обмоток возбуждения тяговых двигателей путем замыкания контакта контактора Ш2 и выведения реостата РЗЗ—Р34 1,(21 Ом). Тормозное положение 3Т характеризуют кривые ВIII (IТ) и vIII (IТ) (см. рис. 88). Сопротивление тормозных реостатов остается равным 2,55 Ом. Как уже было сказано, тормозные положения IT, 2Т и ЗТ используют при необходимости уменьшения скорости движения вагона и для подтормаживания при спуске на уклонах.

 

Положение 4Т. Вагон (поезд) автоматически затормаживается при движении (под контролем РУТ) реостатного контроллера от 1-й до 8-й позиции. Регулирование тормозного усилия происходит при этом за счет изменения значения тормозного сопротивления. Из табл. 9 видно, какие контакты срабатывают по позициям и какие значения имеют включенные в цепь сопротивления. В тормозном режиме участвуют контакторы РК8—РК16. Сопротивление тормозных реостатов в цепи каждой группы двигателей уменьшается от 2,55 до 0,65 Ом. Наибольшее замедление на положении равно 1,2 м/с. Тормозное положение характеризуют кривые В4 (Iт) и v4 (Iт). При истощении электрического тормоза на позиции при снижении тока якоря двигателей до 100 А выключается реле минимального тока РМТ и приводится в действие пневматический тормоз. Под воздействием электрического (электродинамического) и пневматического тормозов вагон останавливается.

 

Положение ТР. При необходимости экстренной остановки поезда водитель ставит рукоятку контроллера в положение TP, замедление при этом 4 м/с2. В положении TP процесс торможения аналогичен процессу в положении и отличается тем, что дополнительно включается рельсовый электромагнитный тормоз. Последний питается от линейного генератора и аккумуляторной батареи.

Просмотров: 2621

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Кара76
Дата: 2010-11-27 04:43:37

покажи еще кого-то,кому приелись!

Комментарий добавил(а): IGK
Дата: 2010-11-25 16:02:27

Познавательно, но не убедительно. Чего-то не хватает, а чего не пойму. Но, скажу прямо: – светлые и доброжелательные мысли.

Комментарий добавил(а): russell
Дата: 2010-11-24 21:23:05

Я думаю, что Вы допускаете ошибку.

Комментарий добавил(а): kote 83
Дата: 2010-11-23 23:57:55

Я думаю, что это — ложный путь. И с него надо сворачивать.

Комментарий добавил(а): Ляля Кися
Дата: 2010-11-22 21:38:40

По моему мнению Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM, обсудим.

Комментарий добавил(а): creo
Дата: 2010-11-21 18:23:53

Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим.

Комментарий добавил(а): Gorchichka
Дата: 2010-11-21 00:59:10

приколно на воскресення

Комментарий добавил(а): Orhideyaa
Дата: 2010-11-19 23:17:30

Действительно интересно, спасибо

Комментарий добавил(а): Mira1111
Дата: 2010-11-18 18:57:29

и я тоже ушел много думать
ЗЫ: это спам! :D

Комментарий добавил(а): Ляля Кися
Дата: 2010-11-17 16:22:15

Присоединяюсь. Так бывает. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 | 4 |