Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Индуктивный шунт ИШ-14А

Дата добавления: 2010-08-12 09:40:52

Автор: Наталюся

Индуктивный шунт ИШ-14А совместно с последовательно соединенным с ним элементом КФ включается параллельно последовательным обмоткам возбуждения тяговых электродвигателей. На ряде вагонов индуктивный шунт устанавливают отдельно от резистора ослабления возбуждения. Индуктивный шунт обеспечивает нормальное токораспределение между обеими параллельными цепями в переходных режимах. При кратковременном отрыве токоприемника от сети и повторном присоединении (переходном режиме) происходит нарастание тока в якоре в обмотках возбуждения с одинаковой скоростью. При отсутствии индуктивного шунта из-за большой индуктивности обмоток возбуждения в переходных режимах по активному сопротивлению (КФ) проходил бы значительный ток, а по катушкам возбуждения — малая его часть, что привело бы к резкому ослаблению возбуждения, ухудшению коммутации якоря и появлению кругового огня на коллекторе.

 

Индуктивный шунт (рис. 59) состоит из четырех катушек 1, соединенных по две последовательно в две параллельные цепи, каждая из которых включена в группу тяговых двигателей (ИШ1-3 и ИШ2-4). Катушки намотаны плашмя из медной шины МГМ ГОСТ 434—71 сечением 1,81 X 19,5 мм в два слоя с числом витков, в слое 203/8 и установлены на одном стальном сердечнике 2, набранном из листов электротехнической стали марки Э-12, покрытых лаком. Сопротивление катушек при 20°С равно 0,01315 Ом. Сердечник установлен между двумя боковинами 3, прикрепленными к скобам 4. В средней части боковин установлены два элемента 5 КФ № 4 сопротивлением 0,24 Ом, мощностью 920 Вт и длиной 290 мм. Остальные параметры элемента см. в табл. 3.

Индуктивный шунт

Элементы сопротивления имеют по два промежуточных вывода. В каждой группе, следовательно, три ступени, дающие возможность получения разных значений ослабления возбуждения. Ступени Р31—РЗО и Р27—Р26 имеют сопротивление по 0,0464 Ом, Р30—Р29 и Р26—Р25 — по 0,0766 Ом, Р29—Р28 и Р25—Р24 — по 0,117 Ом. К верхней части скоб закреплены четыре подвески 6, с помощью которых индуктивный шунт с резисторами подвешен к раме вагона (с тройной изоляцией от нее).

Просмотров: 2784

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): abricos-ka
Дата: 2010-09-04 21:14:14

ути-пути

Комментарий добавил(а): Oplotlk
Дата: 2010-09-04 19:44:12

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Комментарий добавил(а): влад 7
Дата: 2010-09-02 22:35:16

Скажите мне, пожалуйста - где я могу об этом прочитать?

Комментарий добавил(а): sergri
Дата: 2010-09-01 16:14:08

Сколько тут комментариев. ОГО!!!

Комментарий добавил(а): Pasha&Dima
Дата: 2010-09-01 05:29:52

Что именно вы хотели бы сказать?

Комментарий добавил(а): katuxa86
Дата: 2010-08-31 22:35:40

Это весьма ценная штука

Комментарий добавил(а): Наталюся
Дата: 2010-08-30 06:37:38

Нормально, мне понравилось!

Комментарий добавил(а): screbets@mail.ru
Дата: 2010-08-29 14:49:50

Мне кажется я где-то уже читал про это

Комментарий добавил(а): LeGrand
Дата: 2010-08-28 07:45:44

Это исключительно ваше мнение

Комментарий добавил(а): влад 7
Дата: 2010-08-26 17:12:32

По моему мнению Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 |