Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Работа устройств

Дата добавления: 2010-10-23 08:35:49

Автор: newparty

Защита силовых цепей от коротких замыканий и перегрузок. Для защиты от коротких замыканий и перегрузок силовых цепей предусмотрены автоматические выключатели АВ-8А-1 (в схеме АВ-1) и реле перегрузки. Защита цепи независимого возбуждения двигателей осуществляется высоковольтным предохранителем на 10 А. Автоматический выключатель АВ-1, отрегулированный на 800 А, при коротком замыкании или перегрузке двигателей срабатывает и непосредственно отключает силовые цепи и цепи независимых обмоток возбуждения двигателей. Реле перегрузки (максимальные токовые реле), включенные каждое в цепь группы тяговых двигателей РП1-3 и РП2-4, отрегулированы на 400 А. При прохождении тока более 400 А реле перегрузки срабатывает. При этом тяговые двигатели отключаются от контактной сети, так как разрывается цепь линейных контакторов ЛК1, ЛК4 и ЛК2 из-за размыканий блок-контактов РП в цепях 2Г—2Д и 6Е—6К, получающих питание по проводам 5 и 25 (см. рис. 67, 86 и 87).

 

Защита от грозовых разрядов. Для защиты электрического оборудования от атмосферных разрядов и перенапряжений в контактной сети на трамвайном вагоне ЛМ-68 установлен вентильный разрядник РМВУ-0,55. Срабатывание защиты происходит автоматически при превышении перенапряжений в контактной сети величин пробивного напряжения разрядника.

 

Защита от резкого снижения напряжения в контактной сети. Контроль напряжения в контактной сети осуществляет реле напряжения РН. Срабатывание его происходит при напряжении 400 В, а выключение — при напряжении 230 В. При снижении напряжения в контактной сети ниже уровня напряжения отпадания реле РН оно выключается и размыкает свои замыкающие блок-контакты и замыкает свои размыкающие блок-контакты в цепях управления. Выключение реле РН в момент движения под током приводит к выключению силовых цепей вагона. За счет выключения контакторов ЛК1, ЛК4 групповой реостатный контроллер по цепи возврата переходит к 1-й позиции, чем достигается защита силовых цепей от подачи напряжения с выведенными ступенями пусковых реостатов. Повторный пуск возможен лишь при нахождении группового контроллера на 1-й позиции.

Просмотров: 2176

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): GENA Z
Дата: 2010-12-03 01:51:42

Замечательно, весьма ценная мысль

Комментарий добавил(а): aaa123
Дата: 2010-12-01 21:50:24

Эта идея придется как раз кстати

Комментарий добавил(а): paka4abra
Дата: 2010-11-30 15:00:52

Многие путают свое воображение со своей памятью….

Комментарий добавил(а): olkus
Дата: 2010-11-29 13:25:41

Это весьма ценная фраза

Комментарий добавил(а): INNA20
Дата: 2010-11-28 22:25:33

Какой прелестный топик

Комментарий добавил(а): Ляля Кися
Дата: 2010-11-27 22:13:18

А я адмитнку вскрыл. Кто хочет пароль админа, пишите в личку!!!

Комментарий добавил(а): Jetta2002
Дата: 2010-11-27 11:29:31

Что-то меня уже не на ту тему понесло.

Комментарий добавил(а): Gorchichka
Дата: 2010-11-25 15:17:33

Благодарю за помощь в этом вопросе, теперь я буду знать.

Комментарий добавил(а): Заечка
Дата: 2010-11-24 21:10:33

А другой вариант есть?

Комментарий добавил(а): Black Knight
Дата: 2010-11-24 00:24:17

вот что надо детям до 16 лет посмотреть

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 | 4 |