Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Исчезновение напряжения

Дата добавления: 2010-10-25 04:08:48

Автор: CTEZfdf

При прекращении питания независимых обмоток возбуждения тяговых двигателей из-за отсутствия напряжения в контактной сети или перегорания предохранителя на любой тормозной позиции контроллера тормозной эффект на вагоне не пропадает, так как происходит автоматическое переключение последовательных обмоток возбуждения тяговых двигателей на питание от аккумуляторной батареи. Двигатели работают в генераторном режиме с независимым питанием, тормозной эффект при этом получается менее эффективным. После выключения реле напряжения срабатывает индивидуальный контактор ЛКЗ [катушка его получает питание по цепи: 8 — размыкающие контакты РУМ — 8А — размыкающие контакты реле напряжения РН—8В (см. рис. 67)]. Одновременно по этой же цепи получает питание катушка двухполюсного контактора ТБ. После его срабатывания (см. рис. 87) происходит подключение последовательных обмоток возбуждения двигателей к аккумуляторной батарее. При включенных контакторах ЛКЗ и ТВ катушки вентилей ВТ1 и ВТ2 теряют питание, при этом приводится в действие механический тормоз с пневматическим приводом. Под воздействием электродинамического и механического с пневматическим приводом тормозов вагон останавливается. Переключение со служебного электродинамического торможения на аварийное происходит в момент торможения также при кратковременном исчезновении напряжения в контактной сети из-за перерыва в питании, обрыва токоприемника, проезде изолированных спецчастей контактной сети. При восстановлении напряжения контактной сети электротормоз автоматически переключается с аварийного торможения на служебное.

 

Выход из строя одного или двух тяговых двигателей одной группы. При выходе из строя одного или двух тяговых двигателей одной группы схема предусматривает работу на двух двигателях второй группы. При выходе из строя двух двигателей из разных групп вагон двигаться не будет и его следует отбуксировать в депо.

 

В случае выхода двигателей одной группы при помощи отключателя ОМ осуществляют отключение неисправной группы. Отключатель двигателей имеет три положения: нормальное, на котором работают все четыре двигателя, и два аварийных, на которых работает одна группа двигателей 13 или 2—4. При работе с одной группой тяговых двигателей схема не предусматривает возможности осуществлять переход на аварийное торможение с переключением питания последовательных обмоток возбуждения от аккумуляторной батареи. Пуск и электродинамическое торможение при работе одной группы тяговых двигателей сохраняются, причем пуск осуществляют на положениях М; X1; Х2, а торможение — на 1T, 2Т, ЗТ с переходом при низких скоростях на 4Т.

Просмотров: 2596

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): bestex
Дата: 2010-12-14 16:03:31

Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию.

Комментарий добавил(а): nylon
Дата: 2010-12-13 14:18:35

Даа… Пока это у нас не сильно развито, так что придётся чуть подождать.

Комментарий добавил(а): Dr.DarkPsy
Дата: 2010-12-12 20:06:59

В этом что-то есть. Благодарю за информацию. Я не знал этого.

Комментарий добавил(а): noname123
Дата: 2010-12-11 19:50:50

В прошлом годы был в Израиле, так там познакомился с человеком, у которого стиль изложения материала очень похож на ваш. Но, к сожалению, тот человек очень далек от Интернета.

Комментарий добавил(а): poiu
Дата: 2010-12-10 16:19:21

Извиняюсь, но, по-моему, эта тема уже не актуальна.

Комментарий добавил(а): LeGrand
Дата: 2010-12-09 17:55:12

Я считаю, что Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.

Комментарий добавил(а): Оля Кравченко
Дата: 2010-12-09 16:35:41

А вы сами так пробовали?

Комментарий добавил(а): Gorchichka
Дата: 2010-12-07 17:21:05

Браво, мне кажется, это блестящая фраза

Комментарий добавил(а): Orhideyaa
Дата: 2010-12-06 17:46:39

Говорить по этому вопросу можно долго.

Комментарий добавил(а): Black Knight
Дата: 2010-12-05 22:21:14

Жаль, что сейчас не могу высказаться - тороплюсь на работу. Но вернусь - обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |