Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Проверка цепей управления

Дата добавления: 2010-10-28 00:33:54

Автор: aliana

До проверки необходимо наполнить сжатым воздухом пневматическую систему вагона и включить выключатели аккумуляторной батареи под вагоном и на пульте, разъединитель цепи управления РУМ и ВУ1, подложить под якорь реле напряжения РН деревянную прокладку, открыть крышки в местах установки тяговых панелей, реостатного контроллера реверсора и шкафов пульта управления, поставить рукоятку отключателя двигателей на положения 1—3+2—4. После проведения подготовительных работ следует:

нажать ногой на педаль безопасности. При этом по шипению воздуха, выходящего из тормозных камер в атмосферу, необходимо убедиться, что вагон растормози лея;

при нулевом положении рукоятки главного вала контроллера водителя поставить рукоятку реверсивного вала на положение «Вперед» и «Назад» и убедиться в срабатывании привода реверсора. Затем отпустить педаль безопасности и убедиться в срабатывании рельсового электромагнитного тормоза;

поставить главную рукоятку контроллера при нажатой педали безопасности в маневровое положение М. Убедиться в срабатывании контакторов ЛК1, ЛК2, ЛК4 и Ш;

поставить главную рукоятку контроллера водителя в положение X1. Убедиться в работе служебного двигателя группового контроллера. При вращении якоря серводвигателя на пульте горит сигнальная красная лампа «Служебный двигатель». Проверить наличие фиксированной остановки группового контроллера на 14-й позиции, а также включение кон­актора Р и отключение контактора Ш;

поставить главную рукоятку контроллера водителя в положение Х2. Цепи не должны изменить своего состояния;

поставить главную рукоятку контроллера в положение X3. Убедиться в переходе группового контроллера с 14-й позиции на 17-ю;

вернуть главную рукоятку из положения ХЗ в нулевое. Убедиться в выключении контакторов ЛК1, ЛК2, ЛК4, Ш и возврате вала реостатного контроллера на 1-ю позицию;

поставить главную рукоятку контроллера в положение 1Т. Убедиться в срабатывании контакторов 77, Т2 и Ш;

поставить главную рукоятку контроллера водителя в положение и убедиться в срабатывании контактора Ш1;

поставить главную рукоятку контроллера водителя в положение ЗТ и убедиться в срабатывании контакторов КТ1, КТ2 и Ш2;

поставить главную рукоятку контроллера водителя в положение и убедиться в работе служебного двигателя группового контроллера и его остановке на 8—9-й позициях;

поставить главную рукоятку контроллера водителя в положение TP и убедиться в работе рельсового электромагнитного тормоза;

вернуть главную рукоятку контроллера водителя на нулевое положение, убедиться в выключении контакторов 77, 72, Ш, Ш1, Ш2, КТ1; КТ2 и возврате вала реостатного контроллера на 1-ю позицию;

проверить работу реле перегрузки РП, цепи аварийного торможения, низковольтных вспомогательных цепей с помощью соответствующих выключателей и переключателей, установленных на пульте управления.

После проверки всех цепей управления необходимо отключить все выключатели, вынуть прокладку из-под якоря реле РН, закрыть все съемные крышки камер и шкафов с аппаратурой.

Просмотров: 2865

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): LaVita
Дата: 2010-11-28 19:32:04

У меня похожая ситуация. Готов помочь.

Комментарий добавил(а): влад 7
Дата: 2010-11-27 17:01:30

Вчера заходил сайт не работал, где то часов в 12 дня, из за чего?

Комментарий добавил(а): Margon4ik
Дата: 2010-11-27 14:09:26

Админ! Хочешь дешевый домен .RU всего за 99 рублей? Зайди сюда!

Комментарий добавил(а): andara
Дата: 2010-11-25 15:41:24

Вы не правы. Давайте обсудим это.

Комментарий добавил(а): ganik
Дата: 2010-11-24 19:31:20

Что-то так не выходит

Комментарий добавил(а): ART&rey
Дата: 2010-11-23 19:37:23

По моему мнению Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

Комментарий добавил(а): Katux
Дата: 2010-11-22 22:35:31

Вы попали в самую точку. В этом что-то есть и идея хорошая, согласен с Вами.

Комментарий добавил(а): Lesenka
Дата: 2010-11-21 20:05:20

особенно про вульгарную крошку

Комментарий добавил(а): abricos-ka
Дата: 2010-11-20 17:39:56

Очень любопытно :)

Комментарий добавил(а): creo
Дата: 2010-11-19 23:21:17

Авторитетная точка зрения, заманчиво

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 | 4 |