Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Двигатели-генераторы

Дата добавления: 2010-11-02 02:21:15

Автор: Mefel

Для питания низковольтных цепей и подзаряда аккумуляторных батарей на вагоне установлен генератор постоянного тока Г-732 или Г-74. Генератор Г-732 приводится во вращение через упругую муфту двигателем ДК-656Б, генератор Г-74 — двигателем ДК-659А. Двигатель одновременно с генераторами приводит во вращение центробежный вентилятор для обдува пуско-тормозных реостатов, тепло которых используется для отопления вагона.

 

Двигатель последовательного возбуждения ДК-656Б мощностью 2 кВт получает питание от контактной сети 550 В через демпферный резистор 5,4 Ом. Вентиляция его принудительная (независимая). Остов двигателя стальной литой цилиндрической формы. В двигателе установлены четыре главных и четыре дополнительных полюса. Класс изоляции В. Катушки главных полюсов выполнены из медного круглого провода диаметром 1,4 мм марки ПЭЛБО, число витков 410, катушки дополнительных полюсов — провода той же марки диаметром 1,62. мм, число витков 104,5. Катушки якоря намотаны медным круглым проводом диаметром 0,83 марки ПЭЛШКО. В двигателе установлены четыре щеткодержателя с одной щеткой размерами 10X16X25 мм. Нажатие на щетку 0,7 кгс. Износ щетки допускается до 12,5 мм. Масса двигателя 116 кг.

 

Двигатель последовательного возбуждения ДК-659А также имеет мощность 2 кВт, получает питание от контактной сети 550 В через демпферный резистор 5,4 Ом. Вентиляция также принудительная. Двигатель развивает 1700 об/мин, длительный ток равен 5,5 А. Сердечник якоря имеет 27 пазов. Обмотка его волновая и выполнена в виде 27 секций из двух круглых медных проводов диаметром 0,77 мм с изоляцией ПСДКТ; шаг по пазам 1—7. Масса меди якоря 3,6 кг. Его корпус изготовлен из пластмассы АГ-4С. Коллектор имеет 135 пластин с диаметром рабочей поверхности 147 мм. Шаг по коллектору 1—68. В двигателе (рис. 89) четыре главных и четыре дополнительных полюса, катушки которых намотаны медным круглым проводом диаметром 1,45 мм, изоляция ПСД ГОСТ 7019—71. Число витков катушки главного полюса 410, масса меди 12 кг, дополнительного — соответственно 115 витков и 2,55 кг. Сопротивление при 20° С: якоря — 1,48 Ом, катушек главных полюсов — 8 Ом, дополнительных — 1,65 Ом. Воздушный зазор между якорем и главными полюсами 1,5 мм, между якорем и дополнительными полюсами 2 мм.

Разрезы ДК-659А

В двигателе установлены четыре щеткодержателя с одной щеткой в каждом размерами 10X16X25 мм (марка ЭГ-14 ГОСТ 2332—63). Нажатие на щетку 0,7—0,85 кгс. Износ щеток по высоте допускается до 12 мм. На валу якоря с обеих сторон установлены одинаковые шариковые подшипники № 306 ГОСТ 8338—57. Масса двигателя 130 кг.

Просмотров: 1791

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): LaVita
Дата: 2010-11-21 18:06:38

Фууууу...

Комментарий добавил(а): Кара76
Дата: 2010-11-20 16:54:06

Автору респект за тему. Сохранила на компе, очень хорошо излагаешься

Комментарий добавил(а): Inova
Дата: 2010-11-19 22:35:22

Полностью с Вами согласна, примерно неделю назад написала про этоже в своем блоге!

Комментарий добавил(а): MSychov
Дата: 2010-11-18 22:35:39

И тогда, человек способен

Комментарий добавил(а): Black Knight
Дата: 2010-11-17 18:46:13

Могу предложить Вам посетить сайт, на котором есть много статей по этому вопросу.

Комментарий добавил(а): ART&rey
Дата: 2010-11-16 14:13:12

Мне кажется это отличная идея. Я согласен с Вами.

Комментарий добавил(а): FAT-32
Дата: 2010-11-16 01:30:33

Здрасьте! Хочу познакомиться лично с автором статьи!!! Пиши ко мне на мейл, он в личных данных

Комментарий добавил(а): besiks
Дата: 2010-11-14 12:57:53

Извините, я удалил этот вопрос

Комментарий добавил(а): Setub
Дата: 2010-11-13 19:57:48

Это забавная штука

Комментарий добавил(а): Аццкая
Дата: 2010-11-12 16:34:04

Между нами говоря, я бы так не делал.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 |