Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Двигатель компрессора

Дата добавления: 2010-11-04 07:10:29

Автор: Brother Kain

Для привода компрессора ЭК-4 на вагоне установлен двигатель последовательного возбуждения ДК-408 В (рис. 90) (напряжение 550 В, класс изоляции В, мощность 3,5 кВт), рассчитанный на работу в повторно-кратковременном режиме (ПВ=50%). Двигатель развивает 1100 об/мин, длительный ток 9 А. Сердечник якоря имеет 45 пазов, обмотка его волновая и выполнена в виде 45 секций из круглого медного провода диаметром 1,08 мм с изоляцией ПЭЛБО. Шаг по пазам 1—12, масса меди якоря 5 кг. Коллектор имеет 135 пластин с диаметром рабочей поверхности 165 мм. Шаг по коллектору 1—68. Катушки четырех главных полюсов двигателя намотаны круглым медным проводом диаметром 1,95 мм с изоляцией ПБЛ. Сопротивление при 20°С: якоря 2,77 Ом, катушек 3,2 Ом. Воздушный зазор между якорем и полюсами 1,55 мм. В двигателе установлены два щеткодержателя с одной щеткой в каждом размерами 10X25x35 мм марки ЭГ2А ГОСТ 2332—63. Нажатие на щетку 1—1,2 кгс. Износ щеток по высоте допускается до 17 мм. На валу якоря со стороны коллектора шариковый подшипник № 308 ГОСТ 8338—57, со стороны привода роликовый подшипник № 32310 ГОСТ 8328—57. Масса двигателя 157 кг.


Разрезы ДК-408В

Двигатель (серводвигатель) привода реостатного контроллера. Для привода группового реостатного контроллера ЭК-ЗЗБ на вагоне установлен двигатель независимого возбуждения ПЛ-072 Д (напряжение питания 24 В, мощность 150 Вт). Он рассчитан на работу в повторно кратковременном режиме (ПВ = 25%), частота вращения вала 1350 об/мин. Передача вращающего момента осуществляется двухступенчатым редуктором с передаточным числом i=43,5. Первая ступень червячная, имеет передаточное число i1=25, вторая цилиндрическая, i2=1,74. Сердечник якоря имеет 15 пазов, обмотка его петлевая из круглого медного провода марки ПЭЛШО диаметром 1 мм. Ток якоря 10 А. Коллектор имеет 30 сдвоенных пластин с диаметром рабочей поверхности 48,5 мм. Шаг по коллектору 1—2. Катушки двух главных полюсов двигателя намотаны круглым медным проводом ПЭВ-2 диаметром 0,69 мм, число витков 370. В двигателе установлены два щеткодержателя с одной щеткой ЭГ-8 в каждом размерами 12,5x10x20 мм.

Нажатие на щетку 0,42 кгс. Износ щетки по высоте допускается до 10 мм. Сопротивление при 20°С: обмотки якоря 0,32 Ом и обмотки возбуждения 5,75 Ом. На валу якоря с обеих сторон установлены шариковые подшипники № 202 ГОСТ 8338—57. Масса двигателя 7,5 кг.

Просмотров: 4365

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): ANDREIKA
Дата: 2010-12-12 05:19:13

Какие слова... фантастика

Комментарий добавил(а): Lysa
Дата: 2010-12-10 12:25:16

Звучит заманчиво

Комментарий добавил(а): abricos-ka
Дата: 2010-12-09 23:12:39

Браво, ваша мысль очень хороша

Комментарий добавил(а): Верификатор
Дата: 2010-12-09 17:33:53

Эт 1000000000 пудов))))))))

Комментарий добавил(а): Black Knight
Дата: 2010-12-07 20:37:34

Какие нужные слова... супер, блестящая фраза

Комментарий добавил(а): p1d4r4z
Дата: 2010-12-06 17:43:16

Я знаю, как нужно поступить...

Комментарий добавил(а): Margon4ik
Дата: 2010-12-05 17:21:10

А можно самому статьи добавлять неа ваш сайт??

Комментарий добавил(а): Orhideyaa
Дата: 2010-12-04 19:46:07

Да, я все посмотрел. С одной стороны все красиво, с другой все плохо в связи с последними событиями.

Комментарий добавил(а): Black Knight
Дата: 2010-12-03 20:49:59

Я считаю, что Вы не правы. Могу это доказать.

Комментарий добавил(а): Троглодит
Дата: 2010-12-03 00:57:37

На Вашем месте я бы так не делал.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 | 4 |