Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
Октябрьское трамвайное депо
  • Октябрьское трамвайное депо
  • picture
  • picture
  • picture
  • picture

Цепи сигнализации

Дата добавления: 2010-11-10 02:08:10

Автор: petya_VETROFF

На пульте водителя установлены сигнальные лампочки, информирующие водителя о работе различных цепей и элементов оборудования.

Цепь серводвигателя. Сигнальная лампочка ЛС6 (см. 14 на рис. 4) зеленого цвета включается при работе серводвигателя привода реостатного контроллера.

Цепь реле перегрузки. Сигнальная лампочка ЛС (16 на рис. 4) красного цвета (с надписью на пульте «Возврат РП») включается при срабатывании реле перегрузки.

Цепь двигателя генератора. Сигнальная лампочка ЛС2 (20 на рис. 4) зеленого цвета включается через размыкающий контакт реле РВ2. Во время работы двигателя лампочка не горит. Включение и выключение лампы осуществляются по цепи Б—30—31—35—34—41.

Сигнализация положения дверей. Положение дверей фиксируется сигнальной лампой зеленого цвета ЛС4 на пульте водителя (лампы 22 и 25 на рис. 4). При открытых дверях (даже одной створки) сигнальная лампа горит. Из схемы (рис. 67, а) видно, что включение лампы осуществляется конечными выключателями КВ1—КВ6, с которыми она включена последовательно. Выключение лампочки происходит при полном закрывании всех створок дверей. При следовании одного вагона включается только одна лампочка (22 на рис. 4), при следовании поезда по системе многих единиц включаются обе сигнальные лампочки.

Цепь указателя поворота. При включении ламп указателей поворота и мигании их синхронно с ними мигает на пульте водителя сигнальная лампа ЛС5 (28 на рис. 4) зеленого цвета.

Сигнализация о наличии напряжения в контактной сети. Лампочка ЛС (30 на рис. 4) красного цвета включается при отсутствии напряжения в контактной сети.

Цепь стоп-сигнала. Лампочка ЛС (31 на рис. 4) красного цвета включается в момент начала торможения на всех тормозных позициях контроллера и гаснет только после полной остановки вагона.

Кнопка «Возврат РП» (17 на рис. 4) восстанавливает реле перегрузки в рабочее положение после его срабатывания.

Просмотров: 2091

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): ganik
Дата: 2010-12-01 20:32:33

Я считаю, что это — ложный путь.

Комментарий добавил(а): screbets@mail.ru
Дата: 2010-11-30 23:19:57

Оно и впрямь не низкое

Комментарий добавил(а): natalja7
Дата: 2010-11-30 01:16:16

Попытка не пытка.

Комментарий добавил(а): Заечка
Дата: 2010-11-28 15:19:36

Мне тоже понравился!!!!!!!!!

Комментарий добавил(а): jaguar_kh
Дата: 2010-11-27 18:58:43

Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мне нравится Ваша идея. Предлагаю вынести на общее обсуждение.

Комментарий добавил(а): CTEZfdf
Дата: 2010-11-27 08:55:57

Вас посетила просто отличная идея

Комментарий добавил(а): леха1
Дата: 2010-11-25 22:37:13

Я присоединяюсь ко всему выше сказанному.

Комментарий добавил(а): Mira1111
Дата: 2010-11-24 19:39:48

Эта великолепная идея придется как раз кстати

Комментарий добавил(а): GENA Z
Дата: 2010-11-23 21:23:14

грамотный блог, но коллайдер все равно взорвется…

Комментарий добавил(а): poiu
Дата: 2010-11-22 12:41:49

Я, человек, с двумя высшими образованиями, нихрена не понимаю что вы тут хотите для обчных люждей донести...

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий


| 1 | 2 | 3 |